ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о оружии из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о враге из мультиплеера Mass Effect 3 перейдите на Каратель.
"Каратель" Кровавой стаи
ME3 Punisher Smg
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  "Кровавая стая"
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC: Перестрелка
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
40 320
"Каратель" Кровавой стаи (англ. Blood Pack Punisher) — пистолет-пулемёт из игры Mass Effect 3.

Описание Править

"Каратель" обладает дополнительным стволом, выпускающим один бронебойный снаряд при каждой очереди из основного ствола. Оружейники "Кровавой стаи" разработали это оружие, чтобы помочь новобранцам-ворка, которые часто забывали менять тип боеприпасов во время сражения. Подобная модификация автоматизирует процесс и делает оружие чрезвычайно эффективным против бронированных целей.

Использование Править

"Каратель" Кровавой стаи могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Ариа Т'Лоак, Самара, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

  • Одиночная игра: DLC: Перестрелка.
  • Коллективная игра: оружие входит в состав DLC: Расплата. Данный пистолет относится к "очень редким" предметам и можно получить покупая в магазине "Элитный набор Спектра" или "Набор "Арсенал".

Совместимые модификации Править

ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Heat Sink ME3 SMG Scope Upgrade ME3 Power Boost SMG ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 SMG High-Velocity Barrel

Заметки игроков Править

  • Отлично подходит как в качестве дополнения к дальнобойным снайперским винтовкам, а также к оружию и персонажам, ориентированным на уничтожение большого количества пехоты (почти все Штурмовики), так и в качестве основного оружия практически для любого персонажа. В качестве дополнения на данный ПП стоит ставить Ствол с высокой начальной скоростью (СВНС) и Увеличенный магазин, если вы собираетесь использовать его для убийства жирных врагов, а пехоту раскидывать умениями. Если же вы наоборот разбираете боссов умениями или другим оружием, вместо СВНС стоит поставить Ствол крупного калибра, а вместо Увеличенного магазина можно использовать Энергетический усилитель (при упоре на умения). 
  • При использовании в качестве основного оружия набор модулей практически не изменяется: Амортизатор отдачи, Увеличенный магазин, СВНС для распиливания толстяков, Ствол крупного калибра для борьбы с пехотой в различных их сочетаниях.
  • Очень хорошо показывает себя в руках персонажей, каким-либо образом увеличивающих стабильность оружия 
  • Внешне отдалённо напоминает М-12 «Цикада».
  • В мультиплеере у оружия каждый 8 патрон бронебойный, который наносит 5-кратный урон по здоровью и 2.5-кратный урон по броне.
  • Обычные выстрелы данного оружия обладают довольно невысокой отдачей, а вот бронебойный выстрел сильно подбрасывает ствол. Поэтому короткие очереди с данного оружия могут быть довольно точными, тогда как стрельба зажимом будет сильно метать ствол.
  • Преимущества:
    • Эффективен против брони за счет бронебойного выстрела;
    • Высокий урон, особенно при использовании бронебойных патронов и модификаций;
    • Достаточно большой размер магазина.
  • Недостатки:
    • Сильная, но тем не менее, предсказуемая отдача;
    • Плохая точность.
Оружие из игры Mass Effect 3