ФЭНДОМ

ПриобретениеПравить

Задание выдаётся автоматически после выполнения Повелитель: станция Прометей и Повелитель: станция Вулкан.

ПротивникиПравить

ПерсонажиПравить

  • Гевин Арчер — единственный выживший учёный
  • Дэвид Арчер — брат Гевина. Может быть убит Шепард(ом) (зависит от выбора игрока)

ПрохождениеПравить

Заходим в здание и исследуем повреждённую электронику, выходим в коридор, для открытия двери прямо по ходу нужно попытаться открыть дверь справа. Попадаем в большое помещение с лифтом (1500 кредитов, аптечка). Для вызова лифта два раза нажимаем на кнопку вызова у самого лифта и один раз нажимаем на компьютер системы безопасности на верхнем ярусе. Лифт привезет нам Прайма и двух гетов-бойцов. После поездки на лифте выходим в комнату (1000 палладия, 2250 кредитов, жёсткое укрепление кожи). В коридоре после очередных глюков ВИ заходим в комнату слева.

После короткого ролика идём дальше, отстреливая врагов, пока не дойдём до комнаты с учёным. Смотрим сценку, подбираем 500 палладия и активируем рядом Возмущение, что запускает ещё одну сценку. В дальнем углу комнаты подбираем боеприпасы для тяжёлого оружия и активируем ещё одно Возмущение. Через окна уничтожаем трёх гетов-бойцов в соседней комнате и перепрыгиваем туда (аптечка, 2250 кредитов). В коридоре уничтожаем соединение с ВИ, блокирующее нам вход в комнату. В помещении подбираем 500 палладия, боеприпасы к тяжёлому оружию, 1500 кредитов и активируем терминал управления лифтом. Убиваем поднявшихся гета-охотника и двух гетов-ракетчиков. Спускаемся на лифте и попадаем в ядро ВИ. После короткой сценки начинается бой.

Финальная встреча Шепарда с Дэвидом и Арчером

После боя перед Шепард(ом) встаёт выбор забрать Дэвида в академию, где ему помогут более гуманным способом (для этого необходимо прервать диалог репликой Героя), либо оставить его с Гевином для продолжения эксперимента.

Тактика ведения бояПравить

Изначально босс неуязвим, но по проводам от Дэвида будут идти шары "Соединения с ВИ", как только уничтожим все, неуязвимость спадёт и у нас появится немного времени пострелять по боссу. После этого щит восстанавливается, появляются геты и "Соединения с ВИ" снова начинают ползти от центра. Когда такой шар доползает до конца, он начинает устанавливать соединение с "Нормандией", чего допустить нельзя. Бой закончится, как только будет уничтожена броня ядра ВИ. 

ИтогиПравить

Задания в Mass Effect 2