ФЭНДОМ

На станции Вулкан находится консоль управления, которую нужно активировать, чтобы снять блокировку со станции Атлас.

ПриобретениеПравить

Завершите задание Повелитель.

ПротивникиПравить

ПрохождениеПравить

Путь к станцииПравить

Чтобы добраться до станции Вулкан, поверните налево как только у вас появится такая возможность. Следуйте к краю скалы, чтобы пересечь мост. Когда вы доберетесь до туннеля, сверните налево и захватите пакет данных "Цербера" . Это один из шести, которые находятся на планете, и о которых вас будет информировать ВИ Молота. Далее спуститесь вниз по туннелю.

Внутри вулканаПравить

Станция Вулкан1
Спускайтесь к лаве и перепрыгивайте на другую сторону. Как доберетесь до туннеля, там будут находиться вентиляционные оборудования, из которых бьется пар. Используйте их, чтобы взобраться на возвышение и продолжить путь. В пещере будет развилка, в левом ответвлении находятся залежи иридия (400 единиц).

Вскоре вы долетите до лавы, и ВИ Молота скажет, что мусор, который находится в лаве, может удержать вес транспортера. Однако эти островки двигаются в потоке, поэтому вы должны перепрыгнуть через них как можно быстрее. Также заставит вас передвигаться быстро то, что островки не могут вечно удерживать Молот, и со временем начинают тонуть.

Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь рядом с комплексом. Выйдите из Молота, чтобы продолжить.

АванпостПравить

Станция Вулкан2
Здесь вам нужно активировать неактивное вентиляционное оборудование. Пройдите через дверь впереди и поднимитесь по лестнице. Поднявшись наверх, вы окажетесь в длинном коридоре. Займите укрытие, так как там будут роботы ЛОКИ. Расчистив себе путь, направляйтесь в комнату, что они охраняли. Там компьютер скажет, что клапан A3 неисправен и необходимо ручное вмешательство. Как активируете клапан возвращайтесь в Молот.

Продолжение путиПравить

Когда вы вернетесь на улицу, используйте вентиляционный клапан, что вы активировали, чтобы подняться на возвышение. Вскоре вы снова окажетесь у лавы, через которую нужно перебраться. На этот раз часть берега, на которой нужно высадиться, находиться чуть правее. Также используйте островки для прыжков, и будьте осторожнее.

Станция Вулкан3
На этот раз вы должны ехать вверх по течению, чтобы добраться до безопасной точки. Кроме того, вы можете использовать вентиляционный клапан, чтобы достичь скалистого плато и перепрыгнуть через лаву на трубопровод, и направиться вдоль трубы к станции Вулкан. Когда вы, наконец, доберетесь до станции, выйдите из Молота, чтобы продолжить.

Станция ВулканПравить

Далее идите через отсек и откройте дверь. При входе в комнату, компьютер будет говорить, что клапан D4 дал сбой и требует внимания. Активируйте обводной клапан, и вскоре пар очистит путь вниз, где вы можете получить доступ к журналу, чтобы захватить кредиты. По мере приближения к телу, остальная часть подиума обрушится, так что вернитесь назад. Выстрелите во взрывной контейнер и продолжайте идти дальше.

Когда вы подниметесь выше, быстро найдите укрытие. Вас будут поджидать роботы ЛОКИ, а также ракетные дроиды. Разобравшись с противниками, идите к задней части платформы и поднимитесь вверх по трубе на верхний этаж. Пройдите в дверь слева, там будут стенной сейф и научно-исследовательского журнал. После того как вы активируете журнал, ВИ покажет свое лицо, и помешает вам снова активировать журнал. Возвращайтесь назад, поверните налево и двигайтесь к открытой двери в конце подиума.

Станция Вулкан4
Дальше вы наткнетесь на роботов ЛОКИ, дроидов и ИМИРа. Вы можете выстрелить во взрывной контейнер рядом с дроидами, чтобы расправиться с ними, но в любом случае, сосредоточьтесь на них, прежде чем появятся ЛОКИ и ИМИР. Как только появится ИМИР, атакуйте его, прежде чем он подойдет слишком близко. После того как уничтожите всех врагов, поднимитесь по лестнице и обойдите дверь.

Когда вы войдете внутрь, вы обнаружите, как ЛОКИ пытается уничтожить консоль, прежде чем замечает Шепард(а). Затем робот поднимает руки вверх, и отряд выстреливает одну из рук. Далее ЛОКИ готовит ответный огонь, и лишается второй руки. Затем ВИ отзывает управление от робота, и он начинает бесцельно бегать. Шепард активирует консоль и Арчер связывается с капитаном. Шепард говорит, что они позаботились о переопределении энергии на станции Вулкан. При использовании прерывания Отступника, капитан выстрелит в голову робота. Если вы решите не использовать прерывание, то один из ваших напарников сделает это за вас.

ИтогПравить

Успешно запущена переопределяющая команда со станции Вулкан.

Ресурсы

  • Иридий: 2000
Задания в Mass Effect 2