ФЭНДОМ

АПЕКС
АПЕКС. Эмблема
Название АПЕКС
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Элитное подразделение ополчения
Расы Люди, азари, турианцы, саларианцы, кроганы, ангара
Лидеры Тирэн Кандрос (руководитель)
Лейтенант Саякс (организатор)
Основатели Тирэн Кандрос
Основана 2818 год
Базы «Нексус»
Поверь, АПЕКС исправит ситуацию.

АПЕКС (англ. APEX, лат. «вершина, остриё») — элитные бойцы в составе ополчения «Нексуса», берущиеся лишь за самые сложные и опасные задания.

ОписаниеПравить

Бойцы АПЕКС занимаются самыми сложными операциями и, по сути, являются спецвойсками «Нексуса», выполняющими роль N7 в войсках Альянса и Гескаарл у ангара. Поскольку боевой опыт солдат АПЕКСа сильно разнится, их организатору, лейтенанту Саякс, приходится постоянно обновлять базы данных по врагам, а руководителю, Тирэну Кандросу — соизмерять сложность поставленной задачи и возможность ее выполнения.

Запись из КодексаПравить

Кодекс - Инициатива. Ополчение и АПЕКСНесмотря на то, что столкновение с агрессивными местными народами было вполне вероятным сценарием, политические, философские и экономические ограничения в Млечном Пути лишили Инициативу «Андромеда» возможности иметь постоянную армию и сколько-то значимое количество оружия. Оборону предполагалось основывать на техническом превосходстве. Тем не менее кетты оказались куда большей угрозой, чем кто-либо ожидал.

Ополчение «Нексуса» было создано Тирэном Кандросом после того, как он оказался схвачен кеттами и возглавил побег пленников. Вернувшись на «Нексус», Кандрос и его команда первыми предупредили станцию о новой угрозе и, несмотря на встречные аргументы, создали и вооружили ополчение. Сегодня в нем более 300 участников и 150 резервистов с самым разным опытом ведения боевых действий.

Сам Кандрос называет АПЕКС «длинной рукой ополчения». Бойцы АПЕКС, выбранные за навыки и боевой опыт, достаточно малочисленны, но вместе способны решать сложнейшие задачи. Большая часть бойцов отказалась от статуса поселенцев, сконцентрировавшись на обороне.

Влияние на геймплейПравить

АПЕКС. Состав

В основном отряды АПЕКС задействованы только в мультиплеере игры: имея Интернет-соединение, игрок во время основной сюжетной кампании может направлять ударные отряды АПЕКС, получая различные призы и бонусы.

Также имеется возможность, с помощью особого мобильного приложения, следить за успехами в коллективной игре, управлять ударными отрядами и менять снаряжение, даже не имея доступа к основной игре.

Связанные достиженияПравить

АПЕКС
«АПЕКС»

Интересные фактыПравить

  • Достижение «АПЕКС» является единственным, доступным только в мультиплеере.