ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Скопление ВояджераАмазонка
Первая планета

ОписаниеПравить

Агебиний — небольшая планета земного типа, чрезвычайно тонкий атмосферный слой которой состоит из углекислого газа и криптона. Несмотря на то, что планета обладает массой, достаточной для удержания гораздо более толстой атмосферы, значительной части она лишилась.

Красный гигант Амазонка является переменной долгопериодической звездой, и в настоящий момент она находится в минимуме своего 16-летнего цикла. На пике количество производимой ею энергии удваивается, температура и уровень радиации на Агебинии в этот период резко возрастают.

Кора Агебиния в основном состоит из алюминия, встречаются залежи олова. Большая часть поверхности покрыта тонким слоем силикатной пыли, которая легко проникает даже в самые узкие щели и нередко становится причиной отказа техники.

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.
2
Лагерь наёмников Засада наёмников Халиата. Осторожно! Среди врагов есть снайперы, могут убить Шепард(а) одним выстрелом.
3
Обломки крушения турианского корабля Труп мародёра.
НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМА
Покойный находится здесь довольно давно, причём неизвестно, каким образом он здесь оказался. Среди его личных вещей вы нашли альбом с рисунками, среди которых было изображение эмблемы базы Сиглар.
4
Приводной маяк Альянса Вход в шахту.
5
Разбитое транспортное средство Труп на карте не отображается, виден на сканере.
НАХОДКА
Потерев обуглившуюся дверь антигравитационного суперкара, вы обнаруживаете название торговой марки «Незо». Судя по характеру обгорания, обломки находятся здесь со времён последнего пика излучения звезды. Похоже, что погибший был одет в дорогой костюм. На его теле вы находите расплавившиеся старинные очки пилота.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Бериллий Легкий металл
2
Магний Легкий металл
3
Самарий Редкоземельный элемент

Map-agebinium

Карта примечательных мест Агебиния

ГалереяПравить