ФЭНДОМ

Агеко
Антей / Гамма Аида
Ageco1
Радиус 2147 км
Длительность года 0,1 земного года
Продолжительность суток 59,9 земного часа
Атмосферное давление 0,27 земного
Температура поверхности 346 °С
Сила тяжести 0,25 G
Высота орбиты -

Локация: Млечный Путь / Гамма АидаАнтей
Первая планета

Описание Править

Mass EffectПравить

Во время первого исследования системы Антея к небольшой горячей планете Агеко был послан всего один зонд. Его данные показали, что эта планета, учитывая её размер, обладает чрезвычайно богатыми залежами тяжёлых элементов.

Агеко — планета земного типа, тонкий атмосферный слой которой содержит криптон и ксенон. Её кора состоит большей частью из магния, встречаются залежи кобальта и других тяжёлых металлов. Ввиду чрезвычайно неровного рельефа и большого количества кратеров осуществлять посадку космических кораблей на поверхность планеты не рекомендуется.

Mass Effect 3Править

Во время первых полётов в систему Антея для исследования небольшой горячей планеты Агеко был использован всего один зонд. Его данные показали, что эта планета, учитывая её вес, обладает чрезвычайно богатыми залежами тяжёлых элементов.

Агеко — лишённая водоемов планета, тонкий атмосферный слой которой содержит криптон и ксенон. Поверхностная кора в основном состоит из магния, залежей кобальта и других тяжелых металлов. Ввиду чрезвычайно неровного рельефа и большого количества кратеров осуществлять посадку космических кораблей не рекомендуется.

Агеко
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов