ФЭНДОМ

Это статья о персонаже мультиплеера класса адепт.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Азари.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Азари (штурмовик).
Азари
MP Asari Adept
Класс Адепт
Раса Азари
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Стазис
Деформация
Бросок
Способности Сильный биотический взрыв
Биотический рывок
Азари — один из персонажей класса адепт в коллективной игре Mass Effect 3.

ОписаниеПравить

Азари — самая влиятельная и уважаемая раса в Галактике. Будучи родом с планеты Тессия, они первыми нашли Цитадель. Большая продолжительность жизни и долгая история позволяют им веками выступать в качестве дипломатов на международной сцене. Они уступают своим соседям в физической силе, но биотические способности делают их опасными соперниками.

Азари являются яростными и грациозными бойцами. От природы им достались сильнейшие биотические способности. Азари прекрасно разбираются в тактике быстрых ударов и на поле боя не проявляют к врагу снисхождения.

УменияПравить

Активные Править

Пассивные Править

СпособностиПравить

  • Fist Melee Сильный биотический взрыв
  • Dodge Arrow Биотический рывок

Заметки игроковПравить

  • Стазис лучше всего прокачивать, если вы используете точное оружие, например, M-77 «Паладин», «Палач», M-11 «Глушитель».
  • В качестве основного оружия очень хорошо подходит «Дуга» с модификацией для урона и со сверхлёгкими материалами. В качестве дополнительного оружия — N7 «Ураган» с бронебойным стволом и уроном от умений.
  • Оптимальная схема прокачки с упором на биотические взрывы: 6-6-6-5-3. Маркируем цель деформацией и подрываем броском либо «загоняем» в стазис и подрываем деформацией. Выживших добиваем из оружия.
  • Хорошо справляется с фантомами.
Mass Effect 3: Коллективная игра