ФЭНДОМ

Алкера
Амада / Туманность Омега
Alchera
Радиус 9 229 км
Длительность года 29.4 Земных лет
Продолжительность суток 59.2 Земных часов
Атмосферное давление 0.83 атм
Температура поверхности −22 °C
Сила тяжести 0.85 G
Высота орбиты 9.5 а.е.

Локация: Млечный Путь / Туманность Омега / Амада
Четвёртая планета

Алкера (англ. Alchera) — ледяная планета в системе Амада, на орбите которой Нормандия SR-1 была атакована неизвестным кораблём, после чего её обломки упали на поверхность.

Описание Править

Кора Алкеры состоит из углерода и водяного льда. Большой размер при малой плотности позволяет планете удерживать толстую атмосферу из метана и аммиака. Считается, что если бы при формировании звёздной системы Алкера обладала бы большей массой, то она стала бы ядром газового гиганта. У Алкеры есть три спутника: Улуру, Ванжинья и Байаме.

DLC: Место гибели «Нормандии» Править

Монумент Нормандии
Вскоре после миссии на Пути Свободы Шепард получит письмо от Альянса с координатами места крушения «Нормандии» на Алкере: адмирал Хакет просит капитана установить памятник на планете а также по возможности отыскать жетоны без вести пропавших солдат.

Высадившись на планету, Шепард, будучи в полном одиночестве, получит возможность осмотреть место крушения, собрать уцелевшие ресурсы и разыскать двадцать жетонов погибших членов команды, а также, по выбору, установить памятник в любом подходящем месте на поверхности. Также на Алкере можно найти датапад с записями Чарльза Прессли и старый шлем капитана, который затем вернётся на «Нормандию» и будет размещён на столе в личной каюте Шепард(а).

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
0
9000
6000
15000

Задания Править

Галерея Править