ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Тета Стикса / Ахерон
Вторая планета

ОписаниеПравить

Альтаэ представляет собой пример редкой планетарной формы — планеты Роша. Иными словами, она вместе с другой необычно плотной небольшой планетой земного типа (Онтаэ) формирует двойную систему. Планеты вращаются вокруг друг друга настолько близко, что имеют фактически общую атмосферу. Это не означает, что можно свободно перелетать с Альтаэ на Онтаэ и наоборот, но их атмосферы идентичны, и пыль с одной планеты часто оказывается и на поверхности другой.

Атмосфера обеих планет содержит азот и этан. Климат Альтаэ — тёплый, большая часть поверхности представляет собой скалистые базальтовые образования, покрытые кварцевой пылью, имеются богатые залежи тяжёлых металлов и радиоактивных элементов. Приливно-отливный эффект, вызываемый Онтаэ, является причиной сильного ветра.

ЗаданияПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Станция перехвата Окружена гнёздами рахни, внутри находится терминал. С его помощью Шепард узнаёт, каким образом рахни оказались на Альтаэ.
В месте между 1 и 3 можно услышать песни рахни.
2
Гнездо рахни Рахни начинают атаковать из каждого гнезда по очереди по мере приближения к нему отряда.
3
Капсула азари НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
В грузовом отсеке разбившегося спутника находилась одна из записей матриарха Дилинаги. Когда она там оказалась — до или после крушения — установить невозможно.
4
Разбившийся зонд (спасательная капсула) После взлома доступны улучшения оружия. Не отмечен на карте до обнаружения, отображается на радаре.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Самарий Редкоземельный элемент
2
Золото Тяжелый металл

Map-altae

Карта примечательных мест Альтаэ

ГалереяПравить

Альтаэ
Пояс астероидов
Пояс астероидов