ФЭНДОМ

Даже когда политики договариваются о мире, поддерживать его всё равно приходится армии.
Андракнор (англ. Andraknor) — Гескаарл Сопротивления ангара, которого можно встретить на «Нексусе».

Mass Effect: Andromeda Править

Андракнор находится в культурном центре «Нексуса»: ему, как солдату до мозга костей, несколько непривычна местная обстановка, однако с Райдер(ом) он чувствует духовное родство и охотно вступает в разговор.

От Андракнора можно узнать о Гескаарл — элите войск ангара, что несколько веков назад занимали то же положение, что и N7 в рядах Альянса. В настоящее время о них уже почти никто не помнит, так что Андракнор прибыл на «Нексус», чтобы узнать об аналогичных программах в Млечном Пути. Поскольку Алек Райдер носил звание N7, воин ангара с интересом расспрашивает его сына (дочь) об отце, а также предлагает обменяться опытом с ангара, устроив нечто вроде учений. Если Райдер согласится, Андракнор сообщит ему несколько координат на Воелде, где Первопроходцу нужно пройти серию испытаний на звание рекрута Гескаарл.

Если Райдер справится с заданием, после возвращения на «Нексус» Андракнор признаёт, что узнал много нового относительно формирования отряда, взаимодействия в бою и использования прыжкового ранца. Также он добавит, что если Райдер(у) наскучит быть Первопроходцем, он с радостью назовёт его (её) одним из братьев Гескаарл.

Интересные фактыПравить

  • В ходе прохождения заданий Райдер(у) предоставляется возможность побить личный рекорд Андракнора: победить пятнадцать Реликтов за 5 минут 13 секунд.
  • После завершения задания Андракнор признается, что хотел бы получить прыжковый ранец.
Персонажи Mass Effect: Andromeda