Mass Effect Wiki
Mass Effect Wiki
4532
страницы

Мою работа — разобраться, может ли вода когда-нибудь выйти на поверхность. Представляешь? Целые реки и озера на Элаадене!

Аниксиан (англ. Anixian) — учёный-турианец, работающие на аванпосту Инициативы «Андромеда» на Элаадене.

Mass Effect: Andromeda[]

Аниксиан — гидрогеолог, занимающийся изучением подземных хранилищ воды на Элаадене. Он восхищается технологиями Реликтов, но при этом не особенно надеется на работу местного Хранилища, пытаясь найти способ вывести подземные воды на поверхность без помощи инопланетных технологий. По его словам, подземная вода на Элаадене не особо высокого качества — она грязная, но ведь ее можно очистить, после чего жители планеты точно не умрут от жажды.

Также от него можно узнать об изменениях климата на Элаадене после активации Хранилища: уже начали формироваться первые облака, среди них — даже кучевые, что могут стать дождевыми... а значит, не за горами первые ливни, которых Аниксиан ждет с нетерпением.

Интересные факты[]

  • Как и другие ученые-турианцы (например, такие как шеф Люкан), Аниксиан не носит перчаток.
Персонажи Mass Effect: Andromeda