ФЭНДОМ

Аттический Траверс, расположенный недалеко от беззаконной системы Термина, является истинной границей контролируемого пространства Цитадели. Область содержит много миров, где когда-то жили Протеане, а также масс-ретрансляторов. Колонии, созданные в Траверсе, испытывают постоянные набеги и нападения из соседней системы Термина, но наличие большого количества миров, богатых ресурсами и протеанскими руинами, продолжают привлекать колонистов.

Хотя Цитадель официально утверждает, что этот регион принадлежит ей, силы системы Термина утверждают, что многие планеты в Траверсе находятся под их контролем. Не желая участвовать в тотальной войне против системы Термина, Цитадель приняла военную политику невмешательства в регионе. Тем не менее, Совет не имеет никаких возражений против расширения Альянса систем в Траверсе, потому что Альянс, имея большой флот, может поселиться в нестабильных регионах без вмешательства Совета.

Аттический ТраверсПравить

СкопленияПравить

МирыПравить

КолонииПравить

Космические станцииПравить

ДополнительноПравить

ПримечаниеПравить

Слово "Аттический" происходит от слова "Аттика". Аттика — историческая область в Греции, в которой находятся Афины.