ФЭНДОМ

БандитПортрет
Бандит
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Пистолеты
Дробовики
Штурмовые винтовки
Способности ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Низкое
Щиты Крайне низкие
Сложность Низкая
Локации Цитадель, Клиника доктора Мишель

Бандит — противник, встречаемый Шепард(ом) во время поиска Гарруса и штурма Логова Коры.

Mass Effect Править

Когда Шепард узнаёт от Харкина, что Гаррус направляется в клинику доктора Мишель, он/она следует туда. Но при входе в клинику, капитан замечает сцену: Гаррус крадётся за стойкой, выбирая наилучшую позицию; доктор Хлоя Мишель оказывается в заложниках бандитов. Когда они замечают Шепард(а) Гаррус стреляет в бандита, высвобождая доктора. С этого момента с противниками приходится справляться лично капитану, при помощи напарников и Гарруса.

Когда бандиты оказываются убиты, Шепард узнаёт, что их послал Фист для того, чтобы Мишель никому не проболталась о кварианке.

Также бандитами кишит Логово Коры, когда туда приходит Шепард после разговора с доктором Мишель. Они ведут себя смелей и агрессивнее, защищая клуб.

Тактика в клинике Править

  • Это достаточно слабый враг даже на первых уровнях.
  • Достаточно прятаться в укрытии и бандиты даже не попытаются вас достигнуть и обойти.

Тактика в клубе Править

  • Находясь на своей территории, они будут вести огонь более смело, но всё также будут занимать укрытия, не покидая их. Используйте саботаж, тем самым лишив их возможности вести огонь вообще (у них только одно оружие).
  • Используйте разрывные или химические патроны.
Враги из Mass Effect