ФЭНДОМ

Это статья о фирме.
• Для просмотра статьи о статьи о магазине перейдите на Бариа Фронтирс (магазин).
Baria Frontiers Logo
Бариа Фронтирс — корпорация, специализирующаяся на звездных картах. На Иллиуме, в Нос Астре, у полицейского участка есть киоск, где Шепард может приобрести звездный карты, чтобы открыть новые скопления для путешествия на Нормандии SR-2. Также они имеют офис в торговом центре Дрейкон.

Mass Effect 2 Править

Представитель Бария Фронтирс находится возле магазина на Иллиуме. С ним можно поговорить на счет контракта с колонистами Фероса. Азари Эриния отказывается вносить изменения в контракт, говоря, что не любит представителей других рас. Это связано со смертью ее мужа и дочерей во время нападения гетов, созданных кварианцами, на Цитадель. Капитан может убедить азари изменить договор, сказав, что в галактике много горя и не нужно его прибавлять.

После того, как Шепард передаст Лиаре информацию о Сером Посреднике, азари попросит позже встретиться в ее квартире и скажет, что ей нужно кое-что проверить. По прибытии в квартиру капитан не обнаружит Лиару, но встретится с Телой Вазир, которая участвует в расследовании. Вместе они обнаружат запись, из которой можно узнать, что Лиара направилась к офисам Бариа Фронтирс, чтобы получить информацию о Сером Посреднике. Когда капитан и Вазир прилетают к торговому центру Дрейкон, происходит мощный взрыв на трех этажах. Позже Шепард узнает, что Лиара вошла несколько минут назад и вместе с Вазир начинает пробиваться через армию Серого Посредника.

Дойдя до офиса, где Лиара должна была встретится с Секатом, Шепард находит его мертвым, а Вазир стоит рядом. Азари говорит, что она успела бы, если бы у нее была еще пара секунд. Она спрашивает, нашел(ла) ли капитан тело подруги, но Лиара выходит из тени, направив оружие на СПЕКТРа. Она (Лиара) рассказывает, что Вазир убила Секата и забрала диск с данными. Азари разбивает окно и Лиара пускается в погоню.