ФЭНДОМ

Башни Дантиус
Башни Дантиус — комплекс, расположенный в деловом центре Нос Астры на планете Иллиум. Финансированием и возведением башен занималась Насана Дантиус, тем самым показывая свое величие и могущество. В башнях Дантиус будет происходить задание по вербовке наемного убийцы Тейна Криоса.

По плану предполагалось возведение двух башен комплекса Дантиус, которые соединялись мостовым переходом. Полностью была завершена только одна башня, из которой Насана осуществляла управление своей корпоративной империей. Для личной безопасности и охраны комплекса Насана воспользовалась услугами наемников из организации "Затмение". Персонал строителей башни полностью подобран из саларинских рабочих. Они не одобряли Насану за её жестокость. Проникнув в недостроенную башню, Шепард обнаружит раненого саларианца из ночной группы рабочих. Он расскажет о произошедшем и о Насане Дантиус, что для нее рабочие — ничто. Она натравила на персонал бойцов "Затмения". Многих рабочих наемники убили, но некоторых спас неизвестный, как потом выясниться, им был Тейн Криос.

После смерти Нассаны Дантиус дальнейшая судьба комплекса неизвестна.

Вход Недостроенная башня
Башни Дантиус Вход Башни Дантиус (общий вид)
Зал Лифт
Башни Дантиус Зал Башни Дантиус Лифт
Холл Мостовой переход
Башни Дантиус Зал (1) Башни Дантиус мостовой переход
Строительная площадка
Башни Дантиус (площадка)

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить