ФЭНДОМ

Biotic
Биотик-фанатик
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Дробовики, пистолеты
Способности Barrier Барьер
Throw Бросок
Warp Деформация
Здоровье Среднее
Щиты Низкие
Сложность Средняя
Локации Пресроп

Биотики-фанатики — люди-биотики, которых приютил майор Кайл на спутнике Пресроп, считая что с биотиками обращаются несправедливо.

Mass Effect Править

Получив сообщение от Хакета, Шепард отправляется на спутник Клендагона Пресроп. Там, проникнув в убежище биотиков, Шепард встретится с Биотиками-фанатиками. Шепард может попытаться разрешить всё миром, а может напасть на них.

Тактика Править

Биотики-фанатики - будут активно пользоваться своими биотическими способностями. Так как их много, то не всегда можно отреагировать на их действия своевременно.

Чаще они будут атаковать вас деформацией, а затем броском, чтобы сбить вас с ног и лишить возможности вести огонь.

  • Против них используйте деформацию - она снизит здоровье противника. Она будет очень эффективна в виду того, что здоровье биотиков-фанатиков не восстанавливается.
  • Поглощающее поле снизит скорость перезарядки их навыков, а саботаж сможет лишить их огнестрельного оружия. Это весьма эффективные способности против них.
  • Как и против любых органиков, используйте против них зажигательные и токсические патроны. А также выйдите в бой с бронёй, прокаченной улучшениями: "экзоскелет" или "Активная ткань".
Враги из Mass Effect