ФЭНДОМ

Это статья о броне из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-76 «Призрак».
• Для просмотра статьи о карте мультиплеера перейдите на Опорная база «Призрак».
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect перейдите на Гет-призрак.
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Призрак».
• Для просмотра статьи о лидере «Цербера» перейдите на Призрак.
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect: Andromeda перейдите на Призрак (враг).

«Призрак» (англ. Cerberus Spirit Armor, букв. броня «Цербера» «Дух» или «Духовная броня „Цербера“») — броня, разработанная «Цербером» для своих солдат. В Mass Effect 3 броня доступна после прохождения дополнительной миссии на арене «Армакс Арсенал» в качестве памятного сувенира. Броня «Призрак» усиливает щиты, повышает урон от оружия и умений и увеличивает боезапас.

Броня «Призрак»
Броня Тень ME3Броня Тень ME3 (2)Броня Тень ME3 (3)
«Призрак»
Эффекты
Усиление щита  +10 %
Восстановление щита  +10 %
Урон от умений  +30 %
Время восстанов. умений  +30 %
Получение
DLC: Цитадель

ОписаниеПравить

Броня «Цербера» «Призрак» разработана для фантомов-биотиков и для тех, кто хорошо освоил высокотехнологичные атаки. Броня даёт малый прирост к силе и восстановлению щита, но превосходно зарекомендовала себя в деле улучшения характеристик биотических усилителей и инструметронов. Она позволяет атаковать противника чаще и наносить ему больший урон, что делает фантома незаменимым бойцом в сражениях с тяжелобронированными целями.
Броня Mass Effect 3