ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о корабле из Mass Effect: Andromeda.
• Для просмотра статьи о тяжелом оружии из Mass Effect 2 перейдите на Излучатель сингулярности M-490 «Буря».

ME4
Изображения комнат

Буря
Tempest
Название Буря
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Разведывательный корабль
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Статус В строю
Командир Райдер

Буря (англ. Tempest) — корабль главного героя игры Mass Effect: Andromeda.

Технические характеристикиПравить

«Буря» — легкое разведывательное судно Инициативы «Андромеда», размещенное на борту «Нексуса». Легкий, быстроходный и маневренный корабль, предназначенный для скрытной разведки. Сверхсветовая скорость — около тринадцати световых лет в день. Естественно, за всё это пришлось заплатить — «Буря» не обладает тяжелой бронёй и вооружением, но это компенсируется её скрытностью и скоростью.

Как разведывательно-исследовательский корабль, на «Буре» есть всё необходимое для автономного функционирования и комфортабельного проживания экипажа. На корабле расположены инженерное отделение, оружейная, медотсек, каюты экипажа, камбуз и личная каюта командира корабля. Оборудование исследовательской лаборатории многофункциональна: в ней можно как собрать и анализировать разведданные, так и исследовать образцы и пробы добытых материалов и модернизировать устройства и предметы, включая оружия и броню. Также есть техно- и биолаборатории. А зал брифингов имеет прямую связь с «Нексусом».

Внутренняя планировкаПравить

МостикПравить

Именно здесь Первопроходец работает с системой навигации, синхронизированной с ним, где любой пункт назначения в системе Элея находится у него под рукой. Место главного пилота «Бури», Кэлло Джата, находится справа, место второго пилота — слева. С мостика «Бури» можно будет наблюдать планеты и звёзды, мимо которых пролегает курс.

БиолабораторияПравить

Место хранения биообразцов с исследовательских мест Андромеды. Находится напротив технолаборатории в носовой части корабля.

ТехнолабораторияПравить

Находится напротив биолаборатории в носовой части корабля.

Исследовательский отсекПравить

В исследовательском отсеке работают учёные. В нём можно будет собирать и получать разведданные и образцы, а также работать над их практическим применением для улучшения оружия, брони и «Кочевника».

Зал для переговоровПравить

Место сбора экипажа «Бури», а также место проведения видеоконференций с «Нексусом».

Грузовой отсекПравить

Находится ниже зала переговоров. В грузовом отсеке уместился «Кочевник», хотя их туда вполне поместится и два, а то и три, если убрать кучу разбросанных ящиков.

Инженерный отсекПравить

Находится ниже зала переговоров. Местонахождение ядра эффекта массы.

Медицинский отсекПравить

Находится ниже зала переговоров,рабочее место Лекси Т'Перро.

ОружейнаяПравить

Находится ниже зала переговоров.

Каюты экипажаПравить

Место отдыха для экипажа корабля.

КамбузПравить

Уютная кухня. Поел — и дальше работать.

Каюта первопроходцаПравить

Расположена рядом с каютами экипажа. Вход для рядового персонала строго по приглашению. Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет.

ЭкипажПравить

Интересные фактыПравить

  • Характеристики «Бури»: длина — 92,2 метров, ширина — 49,6 метров, вес — 1050 тонны, сверхсветовая скорость — 13 световых лет в день.
  • В распоряжении Инициативы было несколько «Бурь», однако почти все из них были уничтожены во время столкновения «Нексуса» со Скверной. Таким образом «Буря», перешедшая под командование Райдер(а), оказалась последним кораблём из серии.
  • Реактор «Бури» основан на технологии «ОДИС», которым оборудованы ковчеги, также, формой он очень похож на реактор «Тантал» «Нормандии» SR-2.
  • Сверхсветовая скорость — около тринадцати световых лет в день.
  • Если запрыгнуть на крышу корабля, то Кэлло усомнится в адекватности Райдера.

Галерея Править

ПримечанияПравить