ФЭНДОМ

Бэйтс — военнослужащий Альянса Систем, состоял в 212-ом подразделении, отряд "Псы", на планете Иден Прайм. Он был схвачен Кай Леном после атаки гетов. Кай Лен требовал от него объяснений о произошедшем. Бэйтс говорил, что геты не дали ни единого шанса перегруппироваться и он вынужден был удрать с поля боя.

Mass Effect: ОснованиеПравить

За два дня до нападения, Бэйтс отдыхал в баре, наблюдал за отношениями между сержантом Донки и Эшли Уильямс. Он считает, что у Донки больше шансов соблазнить Пенни, а не Эшли.

Вскоре Бэйтс вместе с отрядом "Псы", получил от лейтенанта задание по защите ученых. Во время патрулирования территории между колонией и раскопом, Бэйтс жалуется, почему они отправились пешком, когда три других отряда получили транспорт.

В месте сбора они должны были встретить отряд "Браво", но этого не произошло. Бэйтсу стало не по себе, и он заметил, что что-то нехорошее творится. Через некоторое время, у подножия скалы, они обнаруживают мертвыми бойцов из отряда "Браво". Бэйтс был в ужасе, когда увидел убитого бойца, ведь он знал его, они вместе прилетели на Иден Прайм.

Отряд решает отправиться к месту раскопа, но попадает под шквальный огонь гетов. Отряд разделился и Бэйтсу было поручено вести отвлекающий огонь, но он не справился и подвел отряд, бежав с поля боя. Тактика не сработала и отряд "Псы" почти полностью погибает, кроме Бэйтса и Эшли Уильямс. Вскоре Бэйтс становится свидетелем приземления Властелина.

Бэйтс уверяет Кай Лена, что он рассказал все, что знал. Получив информацию, Лен оставляет Бэйтса умирать.

Персонажи из комиксов Mass Effect