ФЭНДОМ

Вебинок
Феникс / Ро Аргоса
Вебинок
Радиус 3379 км
Длительность года 94,5 земного года
Продолжительность суток 68,3 земного часа
Атмосферное давление 0,27 атм
Температура поверхности -154 °С
Сила тяжести 0,28 G
Высота орбиты 24,7 а.е.

Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Пятая (четвёртая) планета

Описание Править

Mass EffectПравить

Вебинок — небольшая планета земного типа, тонкий атмосферный слой которой содержит

криптон и ксенон. Холодная поверхность состоит в основном из углеродистых соединений, водяного льда и лёгких силикатов. Изредка встречаются богатые залежи лёгких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газоналивной танкер. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а емкости с жидким кислородом, которые перевозил корабль, разорвались. Прежде чем, преодолев слабую гравитацию Вебинока, улетучиться с поверхности планеты кислород стал причиной обширной коррозии.

Mass Effect 3Править

Вебинок — лишённая водоёмов планета, тонкий атмосферный слой которой состоит из криптона и ксенона. Покрытая льдом поверхность состоит с основном из углеродистых материалов, льда и силикатов малой плотности. Изредка встречаются концентрированные залежи лёгких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газовый транспортный корабль. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а контейнеры с жидким кислородом, которые перевозил корабль, взорвались. Прежде чем улетучиться с поверхности Вебинока, преодолев слабую гравитацию планеты, кислород стал причиной обширной коррозии.

Задания Править

Верхняяполоска
ОБНАРУЖЕН ЛЁГКИЙ МЕТАЛЛ
В результате сканирования, проведенного с орбиты, вы обнаружили месторождение кобальта.
Нижняяполоска

Галерея Править

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Вебинок