ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Пятая (четвёртая) планета

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Вебинок — небольшая планета земного типа, тонкий атмосферный слой которой содержит

криптон и ксенон. Холодная поверхность состоит в основном из углеродистых соединений, водяного льда и лёгких силикатов. Изредка встречаются богатые залежи лёгких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газоналивной танкер. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а ёмкости с жидким кислородом, которые перевозил корабль, разорвались. Прежде чем, преодолев слабую гравитацию Вебинока, улетучиться с поверхности планеты, кислород стал причиной обширной коррозии.

Mass Effect 3Править

Вебинок — лишённая водоёмов планета, тонкий атмосферный слой которой состоит из криптона и ксенона. Покрытая льдом поверхность состоит с основном из углеродистых материалов, льда и силикатов малой плотности. Изредка встречаются концентрированные залежи лёгких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газовый транспортный корабль. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а контейнеры с жидким кислородом, которые перевозил корабль, взорвались. Прежде чем улетучиться с поверхности Вебинока, преодолев слабую гравитацию планеты, кислород стал причиной обширной коррозии.

ЗаданиеПравить

Верхняяполоска
ОБНАРУЖЕН ЛЁГКИЙ МЕТАЛЛ
В результате сканирования, проведённого с орбиты, вы обнаружили месторождение кобальта.
Нижняяполоска

ГалереяПравить

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Вебинок