ФЭНДОМ

Это статья о флагмане Архонта кеттов.
• Для просмотра статьи о турианском фрегате перейдите на «Веррикан».

Веракан
Verakan
Название Веракан
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Дредноуты
Раса Кетты
Принадлежность Экспедиционные силы кеттов
Статус Флагман Архнота
Командир Архонт

«Веракан» (англ. Verakan) — боевое судно кеттов, флагман Архонта.

Описание из КодексаПравить

Кеттский флагман «Веракан» — это тяжеловооруженный боевой корабль, являющийся центральным командным пунктом для Архонта во время вторжения кеттов в скопление Элея. Тяжелое основное вооружение и исключительно эффективные кинетические барьеры наводят на мысль, что любая лобовая атака на «Веракан» без достаточно мощного дредноута будет равносильна самоубийству.

Корабль, по всей видимости, служит научным центром для изучения недавно пойманных представителей рас из Млечного Пути. На борту были обнаружены пленники — кроганы и саларианцы, что указывает на интерес Архонта к Вознесению новых рас и получению их генетических признаков.

На «Веракане» также размещено множество наиболее важных кеттских артефактов Реликтов, очевидно, собранных и представленных Архонту для изучения в свободное время. Увлеченность Архонта была особенно видна в его личных покоях, где он выставил напоказ особую коллекцию технологических достижений и артефактов Реликтов.

Участие в сюжетеПравить

Впервые Райдер наталкивается на «Веракан» в ходе поисков Хранилища в системе Онаон: желая узнать, как именно Первопроходцу Райдеру-старшему удалось активировать Хранилище на Жилище-7, Архонт пытается захватить «Бурю», но кораблю удается спастись на Айе.

Спасение от Архонта

Во время поисков флагмана Архонта Райдер, воспользовавшись кеттским коммуникатором Вена Терева, обнаруживает корабль в системе Тафено, пристыкованным к саларианскому ковчегу «Паарчеро». В ходе сложнейшей операции на борту обоих кораблей, Райдер(у) удалось не только обнаружить нужные сведения о местоположении Меридиана, но и, отстыковав «Паарчеро», спасти выживших саларианских колонистов.

Позже «Веракан» был замечен во время атаки «Нексуса»: корабль смог подойти к космической станции и захватить «Гиперион» с близнецом Райдер(а) на борту.

Интересные фактыПравить

  • Именно на этом корабле были впервые получены Бегемоты путем Вознесения захваченных кроганов.