ФЭНДОМ

290px-Virmire Surface Mako Dropzone
Вы получили сообщение о том, что у саларианской ГОР на Вермайре есть информация о Сарене. Сообщение было неясным, и Совет опасается, что саларианцы в опасности.

ПолучениеПравить

После завершения миссий на любых двух из первых трёх основных миров (Терум, Новерия, Ферос) при попытке куда-нибудь улететь на связь с Шепард(ом) выходит Совет Цитадели, который и даёт эту миссию (исходно она называется просто «Вермайр»).

Если спросить у Андерсона, то он скажет, что не слышал об этой планете, пока Совет не сообщил о ней Шепарду.

Вермайр расположен в туманности Омега Дозора, система Хок.

ПодготовкаПравить

Вы будете бороться с гетами всех моделей, от самых маленьких до самых больших, а также будете иметь в наличии «Мако». Как обычно, дополнительные очки опыта могут быть получены за убийство врагов в пешем состоянии, поэтому если вы планируете проходить миссию таким образом, выбирайте напарников, которые будут эффективны против гетов на дальних дистанциях. Члены команды, обученные стрельбе из снайперской винтовки или имеющие навык взлома, будут полезны, а также пригодятся модификаторы боеприпасов, такие как вольфрамовые патроны, которые наносят дополнительный урон синтетикам. У вас будет несколько возможностей использовать способности в ближнем бою — к счастью, геты уязвимы для большинства умений.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Отправляйтесь на ВермайрПравить

Когда «Нормандия» приближается к Вермайру, Джокер принимает сигнал от отряда ГОР, и Кайден сообщает о больших защитных орудиях, которые окружают базу Сарена. Джокер скажет Шепард(у), что сбросит «Мако» на такой высоте, чтобы радары Сарена не засекли корабль. «Нормандия» снижается и сбрасывает «Мако» с небольшой высоты.
Мако На Вермайре
Шепард прикажет Джокеру держать корабль вне досягаемости ПВО, пока орудия не будут уничтожены.

Отключите зенитные орудияПравить

На протяжении миссии будут встречаться безвредные животные, напоминающие крабов, просто не обращайте на них внимания. Двигайтесь вперёд. Обогнув второй угол, вы увидите ракетные и штурмовые дроны. Уничтожить их, стреляя из орудия «Мако», возможно, будет труднее, чем с оружием в руках, так что лучше выходить при встрече с ними, тем более что опыта за пеший бой начисляется больше. 

Тактика: На уровне сложности «безумие» Шепард может быть убит(а) одним выстрелом из снайперской винтовки или одной ракетой, так что будьте осторожны, выходя из «Мако», особенно если врагов много. При встрече с сильными врагами ставьте танк за скалу и прячьтесь после выстрела, чтобы избежать попадания ракеты. Также для этого можно использовать ракетные двигатели «Мако»: вовремя активируйте их, чтобы транспортёр подпрыгнул, а снаряды пролетели под ним. В отряд берите спутников, полезных в боях с гетами Впрочем, на Вермайре вы ещё сможете выбрать другой отряд.

Примечание: Не пытайтесь перепрыгнуть или выехать за береговые камни! Там нет отмели. «Мако» утонет в ту же секунду.

После дронов справа от вас будет несколько гетов-ракетчиков, за следующим углом — два ракетных дрона и джаггернаут. На полпути по следующему коридору вы снова окажетесь под огнём ракетных дронов, а на радаре будут помехи. Расправьтесь с ними и обогните угол. На следующем берегу, слева, будет несколько рядов шестиугольных гетских щитов и, конечно, сами геты. Группа состоит из ракетчиков, гетов-штурмовиков и гетов-солдат, некоторые будут прятаться за скалами. Когда закончите с ними, заверните за угол. Там будет шлюз.

Первый шлюзПравить

Вермайр Ворота
Когда вы подъедете к шлюзу, в вас начнут стрелять геты, которые его охраняют. Это будут геты-снайперы, ракетчики, солдаты и штурмовики. Уничтожив их, выйдите из транспортёра, если ещё не сделали этого, и поднимитесь по лестнице у ворот. В помещении будут ещё враги, в том числе и разрушитель. В дальней комнате будут гет-призрак и снайпер. Поищите ящики с предметами, вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Примечание: Этот шлюз открыт изначально, поэтому для его преодоления покидать «Мако» не требуется. Однако это желательно ради дополнительного опыта за бой и предметов из ящиков.

Шагающие танкиПравить

Далее вас будет поджидать колосс гетов. Чтобы получить больше опыта, можно оставить колоссу совсем немного здоровья, а потом выйти из «Мако» и добить его. Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, по вам с обеих сторон будут стрелять четыре шагающих танка. Лучше всего будет сперва расправиться с теми, что слева, а потом уже с двумя остальными. Когда разберётесь с танками, поверните направо — так будет проще.

Далее коридор начнёт сужаться. На другой его стороне вас будет ждать колосс. Уничтожив его, поверните за угол — там ещё один колосс и шагающий танк.

Второй шлюзПравить

Второй шлюз похож на предыдущий, но теперь лестницы находятся справа.

Вермайр Отключение Зениток

Если вы не убили колосса, он окажется у вас за спиной. Убейте его, если ещё не сделали этого, потом штурмовиков, ракетчиков и солдат внизу, после чего взберитесь по лестнице. Там вы встретите ещё штурмовиков, солдат и разрушителей. Поищите снаряжение и идите по тоннелю до дальней комнаты с панелью управления. В комнате будут геты-призраки. Здорово поможет сингулярность, направленная в центр комнаты.

Когда прыгуны будут уничтожены, нужно будет сначала выключить ПВО, затем открыть ворота. Не забудьте забрать добычу из шкафчиков для оружия. Когда орудия будут выключены, Джокер сообщит, что направляется к саларианскому лагерю. Здесь больше нечего делать — возвращайтесь в «Мако» и уезжайте. Когда вы проедете под воротами (или подойдёте к ограждению), сверху пролетит «Нормандия».

Отправляйтесь в лагерь саларианцевПравить

Третий шлюзПравить

За углом будет третий шлюз — последняя линяя обороны врага, которая не даёт проехать к лагерю. Там будет обычный набор противников. Расправившись с теми, что находятся внизу, поднимитесь наверх. Будьте осторожны — там встретится джаггернаут. В комнате управления врагов не будет. Откройте ворота и ящики с оружием, после чего вернитесь в «Мако» и двигайтесь дальше.

Между вами и саларианским лагерем больше нет врагов, поэтому ехать дальше можно без опаски. Джокер скажет, что «Нормандия» успешно приземлилась.

Поговорите с саларианцамиПравить

Вермайр5135
Когда вы достигнете лагеря, запустится ролик, где Эшли и Кайден говорят с саларианским командиром.
Киррахе41
Это капитан Киррахе, третий отряд проникновения, ГОР. Он ещё не придумал план дальнейших действий и будет удивлён, что отряд Шепард(а) — всё, что прислал Совет, и разочаруется, когда узнает, что причиной этому стала неясность сообщения, которое он отправлял. Киррахе к тому моменту уже потерял в разведке половину отряда. Он может рассказать, что база превосходно укреплена и охраняется армией гетов. Также он упомянет, что Сарен выращивает армию кроганов. Подойдёт Рекс и спросит, как такое возможно. 
Рекс Стреляет
Киррахе ответит, что Сарен нашёл лекарство от генофага, и это средство необходимо уничтожить. Рекс скажет, что другой такой возможности спасти его вид может больше не представиться, но саларианец возразит, что это — оружие, которое должно быть уничтожено, чтобы не допустить ещё одной ошибки с кроганами. Рекс подступит к нему ещё ближе, сказав: «Мы — не ошибка!», после чего уйдёт. Киррахе поинтересуется, не будет ли кроган препятствовать заданию. Можно пообещать поговорить с Рексом.

Эшли, Кайден и Шепард коротко обсудят ситуацию, на этом ролик заканчивается. В журнал добавляется задание Вермайр: Рекс и генофаг, а миссия продолжается под названием Вермайр: план Сарена.

Подготовьтесь к атакеПравить

Отряд На Вермайре
В лагере находится весь отряд, включая Лиару, Тали и Гарруса. Можно услышать их комментарии о сложившейся ситуации: все поголовно сомневаются в адекватности Рекса. Зайдите под тент (в лагере их три). Если у Шепард(а) достаточно развит навык дешифровки, можно получить запись в Кодексе о ретрансляторах связи. Здесь нельзя использовать навык дешифровки напарников. Под другим тентом поговорите с капитаном Рентолой — интендантом саларианского отряда. Хорошая возможность продать ненужные вещи перед штурмом. Позади него есть медицинская станция, которая тоже требует навыка дешифровки. До решения проблемы с Рексом поговорить с Киррахе и продолжить миссию нельзя.
Шепард И Рекс
Рекс стоит поодаль и стреляет по воде из дробовика, подойдите и поговорите с ним. Возможно, Эшли убьёт его во время диалога либо его придётся убить Шепард(у). Если вы к этому времени выполнили задание Рекс: Родовые доспехи, успокоить его будет проще. Если нет, то для этого придётся использовать реплики Героя или Отступника. После того как Шепард договорится с ним, саларианцы и Лиара удивятся тому, что капитан смог(ла) убедить крогана.

Когда вы разберётесь с Рексом, можно вернуться к Киррахе. Он скажет, что придумал план, требующий удачи и большого риска. Он предлагает разделить свой отряд на группы. Если спросить о названиях групп, то Киррахе пояснит, что это названия первых саларианских колоний: Аэгор, Манновай и Яэто. Также он попросит у Шепард(а) кого-нибудь из его отряда. Эшли и Кайден вызовутся добровольцами. Это важный выбор: во-первых, спутник, который пошёл с саларианцами, будет недоступен для выбора в отряд во время штурма, а во-вторых, в финале следующей миссии Вермайр: Штурм придётся принять решение — спасать группу саларианцев (вместе с сопартийцем, который их сопровождает) или члена команды, который будет устанавливать бомбу на базе Сарена. Спасти получится только кого-то одного, поэтому подумайте об этом уже сейчас.

Когда закончите с обсуждением плана, Киррахе даст последнюю возможность подготовиться. Потом нужно будет просто поговорить с ним, чтобы начать нападение на базу. Когда будете готовы продолжить, Киррахе произнесёт речь перед своим отрядом, пожелает Шепард(у) удачи и попросит помогать им на задании, если потребуется.

После выбора отряда миссия продолжится под названием Вермайр: Штурм.

Задания в Mass Effect