ФЭНДОМ

Мы — не ошибка!
― Урднот Рекс

Капитан Шепард и Урднот Рекс должны принять решение, которое может спасти кроганов или обречь их на дальнейшее вымирание.

ПолучениеПравить

Это задание автоматически активируется, когда Шепард говорит с капитаном Киррахе на Вермайре, который утверждает, что Сарен обнаружил лекарство от генофага. Рекс приходит в ярость из-за того, что Киррахе хочет уничтожить лабораторию и лекарство. Киррахе беспокоится о состоянии Рекса и не хочет начинать, пока кроган может представлять опасность.

ПрохождениеПравить

Вермайр Рекс и генофаг Выбор

Тот самый выбор

У Шепард(а) есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Сигнал Эшли убить Рекса. Эшли стреляет в Рекса по приказу Шепард(а), после чего тот умирает. Шепард получает очки Отступника. Кайден удивляется приказу Шепард(а).
  • Убить Рекса лично. Шепард убивает Рекса, также получая очки Отступника. Затем капитан отвечает Кайдену на вопрос о том, почему это было необходимо, либо с сожалением (Герой), либо с пренебрежением (Отступник).
  • Защита Шепард(а). Если Шепард тратит слишком много времени на разговор с Рексом без какого-либо прогресса, то Эшли подбегает к Рексу по своей собственной инициативе, говоря, что тот собирался убить капитана, после чего стреляет в крогана. Шепард может либо отблагодарить за её помощь, либо отчитать её за то, что она действовала без приказа, когда Рекс начал прислушиваться к доводам Шепард(а) (Герой). В любом случае Кайден сердится на Эшли за то, что она сделала, но Эшли утверждает, что это был выбор между Рексом или Шепард(ом).
  • Обаяние или Устрашение. Шепард(у) удаётся убедить Рекса, что уничтожение лаборатории находится в интересах кроганов — они могут избавиться от генофага, но станут марионетками Сарена (требуется 8 уровень Обаяния/Устрашения).
  • Доверие к Шепард(у). Если капитан помог(ла) Рексу вернуть его семейную броню, то его легко успокоить без необходимости использования Обаяния или Устрашения.
  • Отсутствие членов команды. Если у Шепард(а) есть только четыре напарника (Кайден, Тали, Рекс и Эшли), Рекс просто положится на выбор капитана. Данной опции можно достичь следующим путем:
    • Шепард должен(а) попросить Барлу Вона о помощи, чтобы доказать вину Сарена в начале игры. Это приводит к принятию Рекса в команду.
    • Не искать Гарруса, то есть его не должно быть в команде Шепард(а).
    • Лиары также не должно быть в команде Шепард(а), то есть после завершения миссий на Феросе и Новерии следует сразу отправиться на Вермайр, минуя Терум (но за ней всё равно надо будет прилететь после Вермайра, перед Илом).

При соблюдении вышеуказанных условий Шепард(у) не нужно будет искать семейную броню Рекса. Также не нужно иметь определённый уровень Обаяния или Устрашения, чтобы убедить Рекса.

Примечание: Название, с которым выполненное задание остаётся в журнале, зависит от исхода беседы.

НаградаПравить

  • Рекс согласился с Шепард(ом): 28 очков Героя или 9 очков Отступника.
  • Рекс убит:
    • Шепард(ом): 25 очков Отступника; и дополнительно 2 очка Героя, если пожалеть об этом;
    • Эшли самостоятельно: 8 очков Героя или ничего;
    • Эшли по приказу: 25 очков Отступника.

Mass Effect 2. ПоследствияПравить

  • Если Рекс выжил, то он станет лидером клана Урднот. Он начнёт проводить новые реформы, запретит бесполезные убийства, поручит учёным клана изучать «то, что не взрывается», и сосредоточится в целом на развитии клана, а не на военных действиях. При этом, походив по лагерю Урднот, можно послушать мнения кроганов о реформах Рекса.
  • Если Рекс погиб, то лидером клана Урднот станет Рив. В отличие от своего брата — реформатора и дипломата, Рив придерживается «традиционных ценностей» кроганов. Под его руководством клан Урднот будет представлен как мощный и традиционный клан кроганов.

Mass Effect 3. ПоследствияПравить

  • Если Рекс выжил и стал лидером клана Урднот, то он становится военным активом с военной мощью 30, что на 5 больше, чем Рив. Он также даёт Шепард(у) кроганов-наёмников как военный актив, если капитан вылечит генофаг. Однако если Шепард саботирует лечение, то Рекс узнаёт об этом и нападает на Шепард(а), заставляя капитана убить его. Это отнимает клан Урднот как военный актив.
  • Если Рекс погиб и лидером стал Урднот Рив, то он становится военным активом, дающим 25 очков военной мощи. Он не даёт Шепард(у) кроганов-наёмников как военный актив. Однако если саботировать лечение генофага, то, в отличие от Рекса, Рив никогда об этом не узнает.

ГалереяПравить

Задания в Mass Effect