ФЭНДОМ

Примечание: Этой статье требуются уточнения от лица Отступника!

ПолучениеПравить

Это продолжение миссии Вермайр: План Сарена.                                  
Вермайр Штурм

Начинается, когда вы сообщите капитану Киррахе, что готовы к штурму.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Отряду Шепард(а) дают кодовое название «Тень». Наша цель: пробраться на базу, пока саларианские отряды вместе с Кайденом/Эшли (спутник, отправленный с Киррахе, будет в отряде «Аэгор») отвлекают основные силы врага.

Проникните на базу СаренаПравить

Сразу же даётся, под аккомпанемент радиообращения Киррахе, предназначенное непосредственно отряду «Тень» дополнительное задание Вермайр: Помощь отряду Киррахе.

Окрестности базыПравить

Пройдя немного вперёд, сразу вступайте в бой. Здесь поджидает небольшой отряд гетов. Сильно не высовывайтесь — в здании напротив сидит снайпер. Туда и продвигайтесь, благо укрытий вокруг предостаточно.
ВермайрШтурм36720

Гет Снайпер

Поднимитесь в коммуникационную башню. Обчистите оружейный ящик и используйте консоль (+2 очка Героя) — первый пункт дополнительного задания выполнен. Двигайтесь дальше. Карта в этом месте имеет форму цифры 8, по какому пути вы пойдёте — значения не имеет, во всех проходах по 2–3 противника, но ради опыта стоит пробежать их все.

В башне спутниковой связи засели ещё несколько врагов, включая крогана. Разберитесь с ними, пополните запасы панацелина. Над вами будет антенна, которую нужно уничтожить (+2 очка Героя) для выполнения дополнительного задания.

  • Пещера, где находится ящик с оружием

Если вы не выполняете задание Вермайр: Помощь отряду Киррахе, идите дальше прямо, отстреливая врагов. Если же спасаете отряд Киррахе, поверните направо, далее наверх и по платформе выходите к морю. Тут поджидает несколько дронов рядом с заправочной платформой. Уничтожьте бак с горючим и дроны (+8 очков Героя). Двигайтесь дальше по платформе — вы придёте к базе. Её охраняют два гета-снайпера и два крогана-солдата. Не забудьте открыть ящик с оружием слева. Если есть желание, можете пройти в южном направлении (смотрите карту) — в пещере будет ящик с оружием, а на южной платформе два крогана-солдата. Как только закончите свои дела, заходите в одну из дверей базы.

Примечание: Зайти на базу можно и с противоположного края крыльца базы. Если сойти с платформ и повернуть налево, то чуть дальше слева можно заметить дыру в ограждении и ниже крыльца неширокий песчаный проход, следуя по которому, вы подойдёте к запертой двери. Вскрыв её, вы попадёте в коллектор, после пары поворотов и ещё одной двери окажетесь внутри базы, по всей видимости, на её цокольном этаже. Там встретят несколько одержимых саларианцев, что вызовет недоумение ваших напарников, и такая же консоль, как перед тремя дверьми главного входа на базу.

Вход на базуПравить

Подойдите к консоли. Перед вами выбор: открыть двери и облегчить себе путь, уменьшив количество врагов, но усложнив задачу нашим союзникам (+9 очков Отступника), либо только открыть двери (+8 очков Героя). Во втором случае врагов будет больше. 

Примечание: Если вы вошли на базу через альтернативный вход, вы будете идти навстречу описываемым далее контрольным точкам, так что события будут разворачиваться в обратном порядке.

Отключите зенитные орудияПравить

Тут же при необходимости можно пополнить запасы панацелина. В следующей комнате можно взломать терминал и получить ещё одну статью в Кодекс. Дальше по коридору в комнате двое одержимых, ящик, оружейный шкаф и три выхода. Если вы решили отключить сигнализацию, то здесь можно изменить своё решение на одной из консолей, однако на отряды Киррахе это уже не повлияет. Сначала идите в правую дверь — за нею аналог тюрьмы. За открытие двух левых камер даётся 2 и 4 очка Героя. Вернитесь в комнату с тремя дверьми. Далее идите в следующий выход, но не лифт, — там ещё один камерный блок, где можно получить 8 очков Героя, если вы решите выпустить саларианцев, но узники тут же нападут на вас. В следующей комнате небольшой отряд саларианцев, возможность пополнить медикаменты и четыре ящика внизу под лестницей. Вернитесь назад и заходите в лифт.

ЛабораторииПравить

5674

Маяк

Вермайр Жнец

Голограмма Пожинателя

Вы окажетесь в научной лаборатории. Вашими врагами здесь будут доктор Дройас c азари и небольшая группа хасков. Рядом с лифтом на столе — два ящика с улучшениями, а в конце зала можно взломать устройство. Выходите через дверь в середине зала, идите вперёд (на пути будут два гета) и заходите в дверь.

Поговорите с Раной Таноптис. Отступник может убить её (+9 очков Отступника); за то, что отпустите её, очков Героя не даётся. Взломайте ящик и идите дальше, поднимайтесь на лифте, активируйте протеанский маяк — Шепард переживёт ещё одну серию видений. Когда повернёте назад и подниметесь наверх, перед вами возникнет голограмма Пожинателя, с которым нужно поговорить. Миссия Обратный отсчёт получает название Обратный отсчёт: «Властелин». Теперь нужно возвращаться. Спуститесь на лифте, за дверью будет ждать джаггернаут. Разобравшись с ним, пройдите кабинет насквозь, далее опустится ранее поднятый мост, который охраняют трое кроганов-солдат; убейте их, держась от них на максимальном расстоянии. Бегите прямо.

Главный уровень базыПравить

Вермайр Турель

Турель

Наверху поджидает крупный отряд врагов: геты-охотники, кроганы (здорово помогут бросок и подъём) и ракетные дроны. Сильно не высовывайтесь и не стесняйтесь отступать за угол. На нижнем балконе два ящика. Поднимайтесь по лестнице, там ящик на стене и шкаф за лифтом. Как только вы отключите зенитную турель, из того прохода, откуда вы пришли, нападёт несколько гетов, включая ракетчика. Когда убьёте их, приедет лифт с ещё тремя врагами.

Уничтожьте оставшееся орудиеПравить

Поднимитесь на лифте, пополните медикаменты. За дверью поджидают три гета-охотника — найдите укрытие и отстреливайте «прыгунов» по одному. Заходите через ворота в следующее помещение, смотрите кат-сцену.

Блок разведения крогановПравить

Если с вами были Эшли или Кайден, то придётся взять в отряд кого-то другого, так как Эшли/Кайден останется снаряжать бомбу. Отряд Киррахе доложит о непрекращающихся атаках, поэтому Шепард отправится к ним на помощь, а также направит туда «Нормандию» для эвакуации, намереваясь затем быстро вернуться обратно за последним бойцом.

Обеспечьте огневую поддержкуПравить

Заходите в ворота и сразу найдите укрытие: на вас нападут два гета-охотника, два крогана-солдата и кроган-командующий. После боя поднимитесь на лифте, откройте ящик в дальней части крыши. Идите дальше — тут над головой пролетит корабль гетов, а снаряжающий бомбу боец доложит о вражеском подкреплении. Бомба в опасности, поэтому он (она) активирует её досрочно. Вам придётся выбирать, кому прийти на помощь, ибо после активации бомбы времени на две ходки у «Нормандии» уже нет. Второй боец неизбежно будет убит либо врагами, либо взрывом 12-килотонной бомбы. Это решение повлияет на последующие части игры. В зависимости от выбора последней фразы в диалоге даётся 2 очка Героя или Отступника.

Примечание: Наиболее безэмоциональное решение — идти вперёд, так как впереди ещё один ящик и панацелин. Наиболее прагматичное решение — изначально отправить Эшли с отрядами Киррахе, так как она боец, и тогда снаряжать бомбу выпадет Кайдену, а он как раз инженер. Следовательно, пожертвовать одним бойцом будет являться более выгодным решением, чем жертва целой командой саларианцев, а значит, возвращаться тем более не следует. Если у вас по ходу игры развились отношения с Эшли или Кайденом, это также может сыграть важную роль в принятии решения. Так что наиболее правильно — учесть все эти факторы ещё в конце миссии Вермайр: План Сарена, при выборе, кого послать с саларианцами, иначе сейчас решение принять будет очень непросто.

Двигайтесь к зенитной башнеПравить

Примечание: Будут спасены отряд саларианцев, Киррахе (если выжил) и отправленный с ними боец.

Зайдите в комнату, взломайте ящик, пополните запасы панацелина и заходите в лифт. На выходе из лифта сразу вступайте в бой с гетами, после уничтожения последнего (однако если будете достаточно быстры и пробежите вперёд, то успеете увидеть одного-двух саларианцев и отправленного с ними напарника) начнётся кат-сцена. В разговоре, если у вас достаточно развиты способности убеждения/запугивания, есть возможность получить ещё 2 очка Героя/Отступника. В любом случае боя с Сареном не избежать. Бой с ним не очень сложен; когда снизите его здоровье до 1/4, последует кат-сцена. Миссия выполнена.

Вернитесь в район установки бомбыПравить

Примечание: Будет спасён боец, снаряжавший бомбу.

Спускайтесь на лифте. Внизу врагов не будет, пробегите вперёд и откройте ворота. Сразу спрячьтесь, здесь врагов много и они сильные, один только прайм чего стоит. Как только убьёте всех врагов, начнётся кат-сцена. В разговоре, если у вас достаточно развиты способности убеждения/запугивания, есть возможность получить ещё 2 очка Героя/Отступника. В любом случае боя с Сареном не избежать. Бой с ним не очень сложен; когда снизите его здоровье до 1/4, последует кат-сцена. Миссия выполнена.

ИтогПравить

В ходе обсуждения результатов миссии на борту «Нормандии» Лиара Т’Сони проводит очередное слияние сознаний, после которого узнаёт одну из планет в видениях — Ил. Нюанс в том, что Ил расположен в глубине систем Термина, и на полёт туда требуется особая санкция.

В списке невыполненных миссий остаётся единственная запись — Обратный отсчёт: «Властелин». Пора лететь просить помощи у Совета.

ПоследствияПравить

  • Капитана Киррахе, если он выживет, в Mass Effect 3 можно встретить на Сур’Кеше.
  • Рану Таноптис, если оставить её в живых, в Mass Effect 2 можно встретить на Корлусе в лаборатории Окира, а в Mass Effect 3 Шепард получит письмо, из которого узнает, что Рана убила нескольких учёных и военных и была арестована с симптомами одурманивания.
Задания в Mass Effect