ФЭНДОМ

Пик 15

Вершина 15 – большая научно-исследовательская станция в горах Скади на Новерии, одна из семнадцати аналогичных баз на поверхности планеты. Обычно сообщение с Портом Ханьшань осуществляется челноками, но в плохую погоду туда лучше добраться с помощью Мако или M29 Гризли, через Алеутскую долину. В 2183 году лаборатории на Вершине 15 арендовались Байнери Хеликс – корпорацией с неоднозначной репутацией.

Вершина 15 оснащена системой безопасности «Код Омега», которая активируется, если опыты в лабораториях выходят из-под контроля. Система отключает электропитание для того чтобы царящий на Новерии холод дезактивировал или убил объекты неудачного эксперимента. Если же это не принесет успеха, исполнительный орган в Порту Ханьшань путем голосования может постановить уничтожить станцию орбитальной бомбардировкой при помощи боеголовки из антивещества.

География Править

Основной гараж Править

Noveria-Peak 15-Mass hall

Основной гараж обеспечивает эксплуатацию грузовых наземных транспортных средств, предназначенных, в основном, для транспортировки тяжелого оборудования. Эстакада выводит к посту безопасности с турелями, обращенными внутрь станции – корпорации хранят свои секреты даже ценой собственных сотрудников. Также в гараже расположены офисные помещения, столовая и лифт к Центральной станции.

Центральная станция Править

Noveria-Peak 15 corridor-Birds eye view

Здесь находится ядро Миры, комната доступа и вход в отсек с ядром реактора на гелии-3. Станция монорельса с камерой обеззараживания обеспечивает сообщение со станцией «Расселина». В случае биологического загрязнения активируются плазмометы, уничтожающие любую угрозу или инфекцию.

Станция Расселина Править

Здесь находится главная научная зона. На основном этаже размещены жилые помещения для сотрудников, столовая и техническая область; большинство научных сотрудников можно найти именно здесь. С помощью лифта можно добраться до нескольких небольших лабораторий и зоны. С помощью лестницы – до кабинета врача.

Риск-лаборатории Править

Станция соединена с риск-лабораториями лифтом и монорельсом, если туннели свободны от загрязнения. Как и большинство объектов на Новерии, риск-лаборатории строились с учетом максимального снижения вероятности побега «загрязнителей». В случае нарушения наружные стенки лабораторий могут быть нагреты, чтобы запечатать объект в толще льда. Риск-лаборатории также оснащены системой нейтронной очистки, которая может уничтожить радиацией любое живое существо и стерилизовать область.

Интересные факты Править

  • Название «Вершина 15» было дано Эвересту в качестве временного до того, как его высота была измерена.