ФЭНДОМ

War-assets-main-page
Военные ресурсы — это люди, оружие, армии, флотилии, предметы и полезные технологии, которые капитан Шепард может накапливать на протяжении всей игры. Самые крупные военные ресурсы получаются благодаря решениям, принятым в предыдущих частях Mass Effect, но и заключительная часть трилогии даёт много возможностей нарастить военный потенциал союза Альянса и галактических сил в битве против Жнецов. Чтобы добиться наилучших результатов, в Mass Effect 3 капитану Шепард(у) предстоит договариваться о совместных военных и научно-исследовательских действиях со всеми развитыми расами и многочисленными персонажами галактики, развивать дар убеждения, увеличивая очки репутации Героя или Отступника, по возможности выполнять все задания и миссии, скрупулёзно исследовать звёздные системы, в том числе и смертельно опасные, находящиеся под контролем Жнецов.

Каждому военному ресурсу присваиваются баллы, определяющие военную мощь, которые затем умножаются на рейтинг готовности галактики. В зависимости от общего числа военных ресурсов, собранных к моменту последней битвы, будут различаться концовки игры. Поднять рейтинг готовности галактики до 100% можно, играя в мультиплеер.

Военные ресурсы Править

War-assets-terminal

Военные ресурсы и их общую численность можно проверять на терминале, расположенном в командном центре на второй палубе "Нормандии SR-2"

Решения, переносящиеся с сохранением Править

Основная статья: Переносимые с сохранениями данные

Mass Effect Править

Mass Effect 2 Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Военные ресурсы»

  • Mass Effect 3: саларианцы или кроганы

    47 сообщений
    • Не в Архивах, а после вечеринки, когда экипаж возвращается на Нормандию. Вот видео: https://youtu.be/ZaCOJ6TYku4?t=1222
    • От Magerose:Не в Архивах, а после вечеринки, когда экипаж возвращается на Нормандию. Вот видео: https://youtu.be/ZaCOJ6TYku4?t=1222 Большое спасибо.
  • Процент рейтинга готовности галактики

    8 сообщений
    • Тоесть, готовность галактики никак не влияет на концовку? Влияют только военные ресурсы?
    • Влияет суммарное количество военных ресурсов, а это "военные ресурсы"…