ФЭНДОМ

Возможности инвестирования — терминал, находящийся на базе Серого Посредника. Он позволяет проводить инвестирования различных видов боевых операций и политических событий.

Примечание: В зависимости от порядка и количества вложенных в инвестиции средств, некоторые операции могут завершится как удачей, так и неудачей. Остальные же предопределены заранее.

Предупреждающий сигналПравить

ME2 Звездная карта

На окраине систем Терминус пиратский флот собирается напасть на отдаленные колонии Альянса. Предупредите о готовящемся нападении адмирала Хакета.

  • Необходимо кредитов: 1000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Адмирал Хакет и Пятый флот устроили засаду на пиратов, грабящих колонию.
  • Награда: 2500 кредитов.

Бюрократическая волокитаПравить

Панацелин ME2

Фонд Сирта не может начать испытания нового перспективного антибиотика из-за ошибки в оформлении документов. Воспользуйтесь своими связями, чтобы помочь Фонду преодолеть бюрократическую волокиту и начать клинические исследования.

  • Необходимо кредитов: 3000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Разработкам Фонда Сирта дан "зеленый свет".
    • Неудача. Тесты антибиотиков Фонда Сирта приостановлены решением Цитадели.

ДискредитацияПравить

Совет ME2

Продажный политик пытается обложить большим налогом завозимые в его систему товары земного производства в обмен на откаты от местных бизнесменов. Разрушьте репутацию политика компанией по дискредитации, чтобы его предложение не прошло.

  • Необходимо кредитов: 2500.
  • Доклад о задании:
    • Удача! После развернутой вами кампании политик ушел в отставку.
  • Награда: 5000.

Справедливая наградаПравить

Затмение ME2

Наемники из отряда "Затмение" тайно установили на планете Куэрво завод по производству красного песка. Сообщите местным властям о заводе в обмен на половину всех денег, которые они конфискуют при облаве.

  • Необходимо кредитов: 1500.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Полиция тайно выделила вам долю конфискованных на наркофабрике денег.
  • Награда: 3000.

Работа с прессойПравить

Цитадель ME2

Новостные агентства Цитадели пытаются отправить на работу в системах Терминус новых репортеров. Воспользуйтесь своими ресурсами и обеспечьте журналистов безопасным жильем и надежными источниками информации, чтобы они смогли передать агентствам новости с переднего края галактики.

  • Необходимо кредитов: 2000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Теперь журналисты Цитадели ведут прямые репортажи из систем Терминус.
    • Неудача. Репортеров в системах Терминус разоблачили.
  • Награда: 4000.

Синяя угрозаПравить

Синие светила ME2

"Синие светила" набирают силу и становятся слишком опасны. Разверните общегалактическую кампанию, в которой будет широко освещаться коррупционность "Светил" и их частные конфликты с нанимателями. После этого часть потенциальных заказов "Светил" отойдет к конкурентам.

  • Необходимо кредитов: 2500.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Доходы "Синих светил" сократились на сорок процентов
    • Неудача. "Синие светила" запустили рекламную кампанию по противодействию вашему компромату.

И нашим, и вашимПравить

Батарианци ME2

На батарианской планете Хар'шан участились вооруженные конфликты между разными странами. Сделайте так, чтобы ни одна из сторон не могла одержать верх над остальными, регулируя продажу оружия всем участникам конфликтов.

  • Необходимо кредитов: 2000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Гонка вооружений среди воюющих государств Хар'шана зашла в тупик.
    • Неудача. Нескольким государствам Хар'шана удалось заполучить оружие массового поражения, которое склонило баланс на их сторону.

Химическая войнаПравить

Цитадель ME2

Компания "Байнери Хеликс" пытается разработать для солдат Альянса гормональные имплантаты, нарушающие законы Цитадели. Компания будет очень вам благородна, если вы заранее предупредите её о визите инспекторов с Цитадели.

  • Необходимо кредитов: 1000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Ваш агент предупредил "Байнери Хеликс" о проверке за неделю до её начала.
    • Неудача. Инспектор с Цитадели застал "Байнери Хеликс" врасплох, и теперь деятельность компании подробно исследуется Советом.
  • Награда: 2000.

Третейский судьяПравить

Хакет досье

Несколько лет назад на сельскохозяйственной планете Анхур разразилось кровопролитное восстание, а теперь из-за неблагоприятного экономического климата там вновь дают знать о себе старые разногласия. Предоставьте противоборствующим сторонам нейтральную территорию для переговоров, чтобы не дать колонии скатиться к гражданской войне.

  • Необходимо кредитов: 1500.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Анхур сумел избежать гражданской войны.
  • Награда: 3000.

ЛжепророкиПравить

Омега ME2

На Омеге набирает силу быстрорастущий культ Последователей Возвышенной Речи. Отправьте туда агентов, которые проникнут в ряды проповедников сомнительной религии и заберут для вас часть пожертвованных им денег.

  • Необходимо кредитов: 3000.
  • Доклад о задании:
    • Удача! Вам удалось присвоить себе часть денег, собранных на пожертвования.
  • Награда: 6000.

Удаленные предложения Править

Также в файлах игры сохранились описания нескольких удалённых из DLC предложений об инвестировании:

  • Хорошие батарианцы собираются напасть на базу плохих батарианцев. Им нужны деньги, чтобы купить добротное оружие.
  • Саларианская исследовательская группа планирует дальнюю экспедицию. Нужны деньги, чтобы закупить продовольствие.
  • Отряд кроганов собирается построить самую лучшую арену для стравливания варренов.
  • Десант азари хочет задержать ворка, питающихся щенками.
  • Наемники "Затмения" хотят напасть на "Синие светила".