ФЭНДОМ

Волтурно
Аквила / Предел Исмар
Волтурно cr
Радиус 11,177 км
Длительность года 3,0 земных года
Продолжительность суток 26,8 земных часа
Атмосферное давление 0,83 атм
Температура поверхности -10 °C
Сила тяжести 3,3 G
Высота орбиты 2,1 а.е.

Локация: Млечный Путь / Предел Исмар / Аквила
Третья планета

Волтурно (англ. Volturno) — крупная ледяная планета, в настоящее время практически необитаемая.

Описание Править

Волтурно, т.н. «Сверхземля», располагает органической жизнью, но, тем не менее, её заселение в ближайшем будущем невозможно. Сейчас на планете проходит ледниковый период, и большая её часть, находящаяся между полюсами и обоими 30-ми параллелями, представляет собой ледяную пустошь, а почти вся органическая жизнь, ограниченная водорослями и лишайниками, представлена у экватора. Из-за сильной гравитации на планете не может обитать ни одна из разумных рас, за исключением элкоров; элкоры же не способны дышать в её атмосфере, где кроме кислорода содержится смертельная концентрация углекислого газа. На Волтурно пробовали нелегально поселиться небольшие стаи захватчиков-ворка, но большая их часть была вынуждена бороться за жизнь в условиях чудовищно большой гравитации и умерла от падений и медицинских осложнений. Превратить Волтурно в пригодную к заселению планету можно только масштабным терраформированием, но элкорам недостает политического влияния в Совете Цитадели для лоббирования этого проекта.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
0
11000
10000
7000