ФЭНДОМ

Волус-защитник
MP Volus Protector
Класс Штурмовик
Раса Волусы
Пол Мужской
Здоровье 150
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Биотические сферы

Биотический заряд
Усиление щита

Способности Защитная стойка

Невидимость
Боевой перекат

Загружаемое
дополнение
«Ответный удар»
Волус-защитник (англ. Volus Protector Vanguard) — один из персонажей в коллективной игре «Mass Effect 3». Его становится возможным получить после установки DLC «Ответный удар».

ОписаниеПравить

Высокое давление на родной планете волусов, Ирунэ, делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Защитная стойка, Невидимость
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Получить Править

Этот персонаж относится к «Очень редким». Может с высоким шансом выпасть только при покупке в магазине «Элитного набора Спектра».

Заметки игроков Править

  • Может выполнять как функции атакующего персонажа, так и оказывать поддержку союзникам. Благодаря сферам может обеспечивать биотическую поддержку, тогда как усиление щита повышает выживаемость волуса.
  • Даже на высоких уровнях сложности волус-защитник способен контролировать и атаковать группы врагов не хуже остальных штурмовиков; тем не менее, требует опыта со стороны игрока, в противном случае становится легкой добычей для врагов. Из оружия следует брать М-358 «Коготь» или же «Палача», а прокачку умений сосредотачивать на увеличении радиуса обнаружения и урона сфер.
  • Постановка Сферы дает неуязвимость на одну секунду, что может позволить пережить критический урон.
  • Тактическая маскировка волуса не дает никаких бонусов урона.
  • В связи с малым ростом персонажа видимость ограничена, а из-за невозможности пользоваться укрытиями в привычном смысле этого слова волус-защитник не может перепрыгивать через укрытия и хватать оказавшихся к ним вплотную врагов. В то же время, малый рост и компактность персонажа затрудняют попадание по нему даже из снайперской винтовки, что делает волуса идеальным для оказания дистанционной поддержки.
  • Плюс ко всему, биотический заряд можно использовать для оказания быстрой помощи павшим товарищам.

Mass Effect 3: Коллективная игра