Волус-инженер
MP Volus Engineer.png
Класс Инженер
Раса Волусы
Пол Мужской
Здоровье 150
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Контактная мина

Мина-разведчик
Усиление щита

Способности Защитная стойка

Невидимость
Боевой перекат

Загружаемое
дополнение
«Ответный удар»

Волус-инженер (англ. Volus Engineer) — один из персонажей в коллективной игре «Mass Effect 3». Его становится возможным получить после установки DLC «Ответный удар».

Описание[править | править код]

Высокое давление на родной планете волусов, Ирунэ, делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Не стоит недооценивать волусов-инженеров. Небольшие размеры этих коротышек компенсируются продвинутой техникой, которую они используют.

Умения[править | править код]

Активные[править | править код]

Пассивные[править | править код]

Способности[править | править код]

  • Fist Melee.png Защитная стойка, Невидимость
  • Dodge Arrow.png Боевой перекат

Получить[править | править код]

Этот персонаж относится к «Очень редким». Может с высоким шансом выпасть только при покупке в магазине «Элитного набора Спектра».

Заметки игроков[править | править код]

  • Не самый лёгкий в освоении класс, нужно привыкать к маленькому уровню здоровья, неспособности пользоваться укрытиями и плохой видимости из-за невысокого роста; тем не менее, из-за уменьшенной модельки попасть в волуса-инженера тяжелее, чем в любого другого персонажа.
  • В качестве оружия рекомендуется выбрать M-12 «Цикада» и М-90 «Индра».
  • Поскольку здоровье волуса крайне низкое, рекомендуется прокачивать, в первую очередь, усиление щита.
  • Постановка сферы дает неуязвимость на одну секунду, что может помочь выйти из-под плотного огня противника.
  • Тактическая маскировка волуса не дает никаких бонусов урона.
Mass Effect 3: Коллективная игра