ФЭНДОМ

Волус-инженер
MP Volus Engineer
Класс Инженер
Раса Волусы
Пол Мужской
Здоровье 150
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Контактная мина

Мина-разведчик
Усиление щита

Способности Защитная стойка

Невидимость
Боевой перекат

Загружаемое
дополнение
«Ответный удар»
Волус-инженер (англ. Volus Engineer) — один из персонажей в коллективной игре «Mass Effect 3». Его становится возможным получить после установки DLC «Ответный удар».

Описание Править

Высокое давление на родной планете волусов, Ирунэ, делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Не стоит недооценивать волусов-инженеров. Небольшие размеры этих коротышек компенсируются продвинутой техникой, которую они используют.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Защитная стойка, Невидимость
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Получить Править

Этот персонаж относится к «Очень редким». Может с высоким шансом выпасть только при покупке в магазине «Элитного набора Спектра».

Заметки игроков Править

  • Не самый лёгкий в освоении класс, нужно привыкать к маленькому уровню здоровья, неспособности пользоваться укрытиями и плохой видимости из-за невысокого роста; тем не менее, из-за уменьшенной модельки попасть в волуса-инженера тяжелее, чем в любого другого персонажа.
  • В качестве оружия рекомендуется выбрать M-12 «Цикада» и М-90 «Индра».
  • Поскольку здоровье волуса крайне низкое, рекомендуется прокачивать, в первую очередь, усиление щита.
  • Постановка сферы дает неуязвимость на одну секунду, что может помочь выйти из-под плотного огня противника.
  • Тактическая маскировка волуса не дает никаких бонусов урона.
Mass Effect 3: Коллективная игра