ФЭНДОМ

Волус-наемник
MP Volus Mercenary Sentinel
Класс Страж
Раса Волусы
Пол Мужской
Здоровье 150
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Боевой дрон

Ловушка
Усиление щита

Способности Защитная стойка

Невидимость
Боевой перекат

Загружаемое
дополнение
«Ответный удар»
Волус-наемник (англ. Volus Mercenary Sentinel) — один из персонажей в коллективной игре «Mass Effect 3». Становится возможным получить после установки DLC «Ответный удар».

Описание Править

Высокое давление на родной планете волусов, Ирунэ, делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Защитная стойка, Невидимость
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Получить Править

Этот персонаж относится к «Редким». Может  выпасть при покупке в магазине «Элитного набора Cпектра», «Резервного набора» или «Набора Спектра».

Заметки игроков Править

  • Несмотря на малое здоровье, довольно живучий персонаж. Как и все волусы, имеет малый размер, а, следовательно, в него попадает меньше пуль. Усиление щита, прокачанное на скорость восстановления, дополнительно повышает шансы на выживание как самого волуса, так и его союзников.
  • Постановка «Сферы» дает неуязвимость на одну секунду, чтоможет оказаться полезным для выхода из-под тяжелого огня.
  • Тактическая маскировка волуса не дает никаких бонусов урона.
  • Из-за малого роста волус не может занимать укрытия и хватать оказавшимся к ним вплотную врагов, а его видимость несколько ограничена по сравнению с более высокими персонажами, но, в то же время, малые габариты и общая компактность тела затрудняют попадание по волусу даже из снайперской винтовки.
  • Является единственным персонажем, у которого отсутствуют какие-либо наступательные способности: он может наносить урон врагам только с помощью боевого дрона или, собственно, стрельбы из оружия, поэтому, в связи с отсутствием биотических способностей, имеет смысл вооружать волуса-наемника тяжелым оружием.
Mass Effect 3: Коллективная игра