Это статья о персонаже мультиплеера класса страж.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Ворка.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Ворка (солдат).
Ворка
MP Vorcha.png
Класс Страж
Раса Ворка
Пол Мужской
Здоровье 750
Щиты / Барьеры 250
Активные умения Жажда крови
Огнемёт
Кластерная граната
Способности Регенерация
Увеличенная подвижность
Жажда крови / Ближний бой
Загружаемое
дополнение
«Восстание»

Ворка-страж (англ. Vorcha Sentinel) — один из персонажей-стражей в коллективной игре «Mass Effect 3». Становится доступным после установки DLC «Восстание».

Описание[править | править код]

Представленные на Цитадели народы считают ворка простыми вредителями, но уникальная физиология и врождённая агрессивность делают этих существ удивительно эффективными бойцами.

Выносливость и адаптивный генокод позволяют ворка приспосабливаться к любой ситуации, делая их опасными противниками на поле боя. Их молниеносные атаки — прямой результат поощряемой в обществе ворка агрессивности.

Умения[править | править код]

Активные[править | править код]

Пассивные[править | править код]

Способности[править | править код]

  • Fist Melee.png Жажда крови / Ближний бой
  • Fist Melee.png Регенерация
  • Dodge Arrow.png Увеличенная подвижность

Заметки игроков[править | править код]

  • При прокачке данного персонажа лучше всего делать упор на жажду крови, огнемёт и кластерную гранату, так как можно нанести огромный урон, если комбинировать эти умения.
  • Не лишним будет поставить улучшения «Адреналиновый модуль III» и «Запас гранат» — это позволит персонажу быстро перемещаться вокруг врага, поливая его из огнемёта и закидывая гранатами. В случае же серьёзного урона можно будет быстро отступить за укрытие и через пару секунд снова атаковать.
  • Поскольку жажда крови может быть вызвана атакой любого типа, а не только в ближнем бою, имеет смысл атаковать непрерывно, чтобы поддерживать максимальный бонус в течение всего боя. В то же время атаки ближнего боя стоит применять с осторожностью: ворка-страж может быть легко убит более сильным персонажем или несколькими врагами.

Интересные факты[править | править код]

Mass Effect 3: Коллективная игра