ФЭНДОМ

Гаррус рассказал вам о деле с саларианским генетиком доктором Салеоном. Турианец сожалеет о том, что доктору удалось cбежать от ответственности в прошлый раз, и надеется, что вы поможете ему разыскать саларианца.

ПолучениеПравить

По мере общения с Гаррусом на «Нормандии» турианец будет рассказывать о своём прошлом и в конечном счёте поведает историю о докторе Салеоне — преступнике, которого он однажды упустил. Шепард может обещать помочь товарищу в этом деле и получает координаты: корабль «Феделе», система Гершель, скопление Предел Кеплера.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Феделе1
Первая комната корабля будет пустой. Продвигайтесь в главный зал. Внутри вы столкнётесь с испытуемыми доктора, похожими на ползунов Торианина, и Гаррус скажет, что Салеон, похоже, занимается не только клонированием органов. Если у вас есть улучшения оружия против органиков, используйте их, это заметно облегчит бой. Биотические атаки, такие как бросок, подъём и сингулярность, хорошо сработают против большой группы из шести противников в главном зале. В помещении также есть несколько взрывных канистр. Используйте их, но не попадайте в огонь сами.
Феделе2
Чтобы снизить риск смерти, не подпускайте врагов слишком близко. На малой дистанции они будут использовать токсичные плевки, что сильно скажется на щитах и здоровье. Когда уничтожите всех противников, идите к противоположной стене зала. Там будет проход в другой отсек корабля. Дверь слева заблокирована; прямо — кабина корабля, в которой не найдётся ничего ценного; а за правой дверью находится доктор Салеон. Открытие двери в комнату с саларианцем запустит кат-сцену.
Феделе3
Прежде всего доктор Салеон/Харт поблагодарит вас за спасение, но Гаррус подтвердит его личность. Салеон будет это отрицать, и вы можете задать вопрос турианцу для подтверждения. Напарник сделает замечание, и саларианец попросит держать Гарруса подальше. Теперь вы можете решить, как поступить с преступником.
  • Реплика «Назад, Гаррус» вызовет возражения Гарруса, но вы можете его убедить, сказав, что доктора возьмут под стражу, узнают, что и как он делал, и вынесут ему наказание по закону. Турианец поймёт это и нехотя согласится. Он скажет Салеону, что тот очень везучий и обязан капитану жизнью. Салеон с сарказмом поблагодарит его и вытащит пистолет.
  • Решение убить его или взять под стражу сразу приведёт к перестрелке.

Салеон станет враждебным, однако его убийство требует всего одного выстрела и сделать его можно, как правило, прежде, чем доктор откроет огонь. Окончание разговора зависит от вашего выбора выше.

Примечание: Если Гарруса нет в команде, доктор постарается смягчить капитана, но напарники скажут, что знают обо всех его делах. Это сделает саларианца враждебным и приведёт к его смерти от одного выстрела.

После смерти доктора вы получите запись о его экспериментах:

Верхняяполоска
Медицинское оборудование Салеона пропитано кровью представителей многих рас: светло-голубой, фиолетовой, оранжевой… во многих местах тёмно-красной. Но больше никто не пострадает от рук этого безумца: его карьера окончена. Пора возвращаться на «Нормандию».
Нижняяполоска

Перед уходом проверьте все ящики в комнате. Здесь есть армированный шкаф, запертый ящик, медицинская станция, персональный комплект и неработающий предмет.

Примечание: Если вы не брали Гарруса на это задание, то с ним можно будет поговорить об этом на корабле. Однако разговор будет различаться, как с Рексом, если вы не брали того на задание Рекс: Родовые доспехи.

Примечание: В отличие от задания Рекса, это задание не может быть получено без предварительного разговора с Гаррусом на «Нормандии», так как в противном случае система Гершель будет просто отсутствовать на галактической карте. Поэтому для выполнения этого задания и Гаррус должен быть завербован, и вы предварительно должны его разговорить.

Задания в Mass Effect