ФЭНДОМ

Гей-Хинном
Шеол / Центр Аида
Gei Hinnom
Радиус 2 379 км
Длительность года 0,8 земного года
Продолжительность суток 0,8 земных часов
Атмосферное давление незначительное
Сила тяжести 0,1 G
Высота орбиты 0,83 а.е.
Колония
Раса Люди
Население 11503

Локация: Млечный Путь / Центр Аида / Шеол
Первая планета
Условие: Карта из магазина Бариа Фронтирс (Mass Effect 2)

Описание Править

Гей-Хинном практически лишена атмосферы, приливы и отливы вызываются притяжением красного карлика, на орбите которого находится планета. Это первая планета, на которой было обнаружено кладбище протеан. Несколько захоронений были сохранены в качестве памятников, но горнопромышленная компания «Эльдфель-Эшланд» настояла на дальнейшем изучении планеты с целью поиска нулевого элемента. Вскоре разразился скандал. В поисках НЭ и других сокровищ отряды шахтёров уничтожали захоронения. На этом «могильном бизнесе» многим удалось разбогатеть.

Хотя официально ГПКЭЭ прекратила разрушение гробниц, её шахтёры остаются на планете, разрабатывая нейтральные территории и переправляя добытую руду на обработку в систему Память.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Протеанские руины стали причиной вооруженного конфликта между учёными и шахтёрами. Посетителям планеты рекомендуется принять строжайшие меры безопасности при посещении неисследованных областей.

ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ:

Сканирование поверхности выявило наличие разбитого корабля кварианского изготовления. Идентифицировать корабль невозможно. Количество форм жизни поблизости: не определено. На результаты биологического сканирования может влиять местная фауна.

Запасы минералов Править

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
6000
7000
5000
16000

Задания Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • Название «Гей Хинном» буквально означает «Долину Хинном» на иврите, но в Новом Завете переведёно как «Ад». Название системы «Шеол» в Ветхом Завете обозначает «могилу» или «место обитания мёртвых».
  • Хотя в описании планеты упоминается, что она практически лишена атмосферы, варрены на её поверхности чувствуют себя прекрасно и расплодились в огромных количествах.

Галерея Править