ФЭНДОМ

Гелиме
Зелена / Туманность Полумесяц
Гелиме
Радиус 5 522 км
Длительность года 1,5 земных года
Продолжительность суток 44,4 земных часов
Атмосферное давление 0,84 атм
Температура поверхности -15 °C
Сила тяжести 0,87 G
Высота орбиты 1,2 а.е.

Локация: Млечный Путь / Туманность Полумесяц / Зелена
Вторая планета

Описание Править

Гелиме – планета разновидности «мёртвый сад», у которой когда-то была кислородно-азотная атмосфера, как у Земли. Здесь до сих пор много воды, но достаточно холодно, а сезонные колебания температуры весьма велики (из-за наклона оси планеты в 38 градусов).

Гелиме считается родиной артенни, вымершей 300 000 лет назад расы, вышедшей в космос. Что именно случилось с Гелиме, остается тайной. Вымерли все формы жизни сложнее зоопланктона. Растительность осталась нетронутой, но исчезновение дышащих кислородом существ привело к перенасыщению атмосферы кислородом и разрушительным лесным пожарам.

Предположительно, вымирание Гелиме могло быть вызвано бесконтрольным применением биологического оружия. По этой причине высадка на планету категорически запрещена. Корпорации Иллиума разместили вокруг Гелиме сеть карантинных спутников, которые должны переубедить любого, кто решит пограбить пустые города.

ОБНАРУЖЕНА АНОМАЛИЯ:

В районе горнодобывающего комплекса на поверхности планеты замечены наемники. Комплекс принадлежит корпорации «Эльдфель-Эшланд Энерджи». Определена принадлежность наемников: «Затмение». Передатчик сигнала бедствия отключен. Сенсоры показывают множественные следы взлетов космических летательных аппаратов с территории комплекса.

Запасы минералов Править

Результаты сканирования: Умеренный
РесурсыПланет
4000
7000
7000
6000

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править