ФЭНДОМ

Гелликс
Аррае / Пустоши Миноса
Gellix
Радиус 3 842 км
Длительность года 2 земных года
Продолжительность суток 19,4 земных часов
Атмосферное давление 0,40 атм
Температура поверхности 4 °C
Сила тяжести 0,774 G
Высота орбиты 1,6 а.е.
Колония
Раса Турианцы
Столица Анапондус
Колония основана 658 н.э. (кроганами)
801 н.э. (турианцами)
Население 54 000

Локация: Млечный Путь / Пустоши Миноса / Аррае
Вторая планета

Описание Править

Гелликс был подарен кроганам после Рахнийских войн, но отобран турианцами во время кроганских восстаний. Так турианцы оказались хозяевами планеты с жизнью на основе L-аминокислот, обитать на которой они не могли, но не хотели также и отдавать.

Вместе с Протекторатом Вол турианцы попытались сдать планету в колонизационную аренду. Высокая цена и лежащие на поверхности неразорвавшиеся снаряды привели к очень скромному количеству колонистов, большинство которых составляют заключённые. Знающие о существовании Гелликса считают события, произошедшие с ним большой утратой, целая планета-сад, забытая галактикой.

Запись в Кодексе Править

ME3 Гелликс (кодекс)Гелликс – вторая планета системы Аррае. Малообитаема, состоит в основном из гор и льда.

После открытия в 2161 г. из планеты сделали тюремную колонию для людей, но в 2179 г., после того, как её тюрьмы были признаны самыми опасными в Альянсе систем, их закрыли. Иски по этому поводу до сих пор рассматриваются в судах.

Вскоре после закрытия тюрем на планету прибыло несколько межгалактических корпораций, начавших бурить там шахты, строить склады и другие сооружения.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Галерея Править