ФЭНДОМ

ME geth stalker
Гет-охотник
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсный излучатель
Снаряжение Радиопатр1 Полониевые патроны
Способности Class Power ME2 Icon Создание помех

Sabotage Саботаж
Overload Перегрузка (электроника)
Damping Поглощающее поле

Здоровье Умеренное
Щиты Крайне низкие
Локации Ферос, Новерия, Вермайр

Geth Hunter
Гет-охотник
Enemy Container-SH
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие M-27 «Ятаган»
Умения Cloak ME2 Icon Тактическая маскировка
Здоровье Среднее
Щиты Высокие
Сложность Высокая

ME3 Geth Hunter
Гет-охотник
ME3 Enemy-SH
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие Плазменный дробовик гетов
Здоровье 900 / 1350 / 2025 / 2633
Щиты 1013 / 1519 / 2278 / 2962
Умения Тактическая маскировка
Задерж. перезар. 8,5 / 7,5 / 6,5 / 6
Устойчивость 160 Н / 290 Н / 390 Н / 500 Н
Урон за выстрел 560 / 851 / 1120 / 1400
Выстр. в очереди 2
Очередей за раз 1–2
Время пер. ор. 1.5
Скорострельность 60
Тип б. б. Удар прикладом
Урон в б. б. 700 / 1064 / 1400 / 1680
Пауза б. б. 5 / 4,5 / 4 / 3,5

Гет-охотник (англ. Geth Hunter) — специализированная мобильная платформа гетов, предназначенная для проведения диверсионных операций.

Mass Effect Править

Встретить этих гетов можно всего на нескольких планетах: Вермайре, Феросе и Новерии, при этом их легко опознать благодаря чёрно-белой раскраске брони и ярко-голубому свечению ядра.

Более технологически совершенен, чем гет-сапер, так как имеет в своём арсенале больше умений, и потому реже встречается. Почти всегда использует умения, изредка отстреливаясь излучателем. Его задача - не убить, а парализовать умениями, ослабить, после чего врага добьют остальные.

ТактикаПравить

  • Гет-охотник, как и гет-призрак, плохо защищён бронёй, что делает его уязвимым при обстреле, однако высокая подвижность этого гета мешает прицеливающемуся сделать точный выстрел. Впрочем, чаще всего гет-охотник встречается в тесных помещениях, где обычно прыгает туда-сюда между двумя точками, что даёт возможность попасть по нему в момент возвращения.
  • Так как основное оружие гета-охотника - умения, против него эффективно поглощающее поле. Также если Шепард не солдат, то целесообразно использовать броню с высоким показателем защиты от технических и биотических умений.
  • Биотические умения, особенно бросок, причиняют этим легко бронированным целям большой ущерб. Подъём тоже хорошо работает, удерживая их в воздухе и давая время расстрелять противника из снайперской винтовки.

Mass Effect 2 Править

Внешне эти геты напоминают разрушителей, праймов и джаггернаутов гетов, хотя от первых отличаются белой раскраской, а от вторых и третьих — сравнительно малым ростом.

Способности Править

Атакующие Править

Дробовик M-27 «Ятаган» на ближней дистанции наносит очень большой урон, а тактическая маскировка позволяет охотнику незамеченным подходить к цели вплотную, хотя его часто выдаёт светящийся «глаз».

Защитные Править

Гет-охотник имеет сильные щиты, но, лишившись их, тактическая маскировка с него спадёт. Как и большинство гуманоидных врагов, он будет получать увеличенный урон от выстрела в голову.

Тактика боя Править

  • На поле боя охотники чаще всего появляются во главе отряда гетов-солдат, поэтому имеет смысл сначала разобраться с их сопровождением, прежде чем охотник подберётся вплотную, чтобы использовать свой дробовик.
  • Как правило, охотники начинают стрелять после небольшой задержки, несколько стирая эффект неожиданности, так что стоит использовать это время, дабы первым начать стрелять.
  • Перегрузка, дезинтегрирующие патроны и поглощение энергии очень эффективны против щитов охотника.
  • Взлом ИИ также очень эффективен: с помощью дробовика взломанный гет сможет изрядно проредить ряды союзников, вдобавок под контролем он не будет использовать маскировку, что даёт время с ним разобраться.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов 2186 года внешний вид гетов-охотников серьёзно изменился: их рост уменьшился, сравнявшись со стандартными гетами-солдатами, тогда как броня приобрела полностью чёрный цвет со светящимися красными элементами. Тем не менее вооружённые плазменным дробовиком гетов и обладающие способностью к тактической маскировке охотники остаются опытными диверсантами на поле боя.

Способности Править

Наступательные Править

Как и прежде, геты-охотники обладают способностью к тактической маскировке, но при этом их гораздо сложнее заметить: в режиме маскировки они не светятся, и присутствие охотника выдают лишь блики в воздухе. Помимо своих дробовиков, геты также обрели способность к ближнему бою, так что не следует подпускать их близко, чтобы не позволить сбить себя с ног.

Оборонительные Править

Обладают средним здоровьем и средней силы щитами, при этом, будучи серьёзно повреждены, стремятся укрыться под тактической маскировкой и отступить, чтобы восстановить щиты.

Тактика бояПравить

  • Если снять с гета-охотника щиты, то невидимость пропадает, и гет не сможет ей воспользоваться.
  • Когда вы используете умения на замаскированном охотнике, они не будут наводиться на него. Сначала стреляйте в него из оружия, а затем, когда он подсветится, используйте умение.
  • Геты-охотники медлительны и используют дробовик, эффективный на короткой дистанции, так что рекомендуется не подпускать его вплотную. В случае появления охотника во главе отряда других гетов рекомендуется в первую очередь избавиться от гетов с дальнобойным оружием, периодически меняя дислокацию, после чего заняться охотником.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии гет-охотник в первой игре серии не встречается: в Mass Effect похожая на него боевая единица носит имя Geth Stalker (рус. «сталкер, преследователь»), а не Geth Hunter.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3