ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect.
• Для просмотра статьи о лидере «Цербера» перейдите на Призрак.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-76 «Призрак».
• Для просмотра статьи о карте из мультиплеера перейдите на Опорная база «Призрак».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect перейдите на Броня «Призрак».
• Для просмотра статьи о броне из Mass Effect 3 перейдите на Броня «Призрак» (Mass Effect 3).
• Для просмотра статьи о враге из Mass Effect: Andromeda перейдите на Призрак (враг).
ME geth ghost
Гет-призрак
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Лазерный излучатель
Способности Assassination Уничтожение

Overload Перегрузка (электроника)
Class Power ME2 Icon Глушение радара

Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Сложность Средняя
Локации Вермайр

Гет-призрак (англ. Geth Ghost) — специализированная платформа гетов, используемая для скрытых атак, кибервойны и саботажей. Самый опасный из подвидов гета-прыгуна.

Эти геты способны легко посеять хаос в рядах врага, взламывая их компьютеры и наводя помехи на радары, так что даже заметить их вовремя не так-то просто. Как только враг подойдёт вплотную, гет-призрак атакует его лазерным лучом, исходящим из его «глаза», аналогичным выстрелу из снайперской винтовки, используемой гетами-снайперами.

Геты-призраки очень подвижны, так как их тела состоят из гладких, упругих материалов, напоминающих органические ткани, а на длинных пальцах их конечностей присутствуют крючки, что позволяет этим гетам передвигаться по стенам и даже по потолку не хуже пауков.

Тактика боя Править

  • У гетов-призраков слабое здоровье, но их высокая подвижность делает их крайне сложной целью. Чтобы убить их, воспользуйтесь биотикой. Как правило, они перемещаются между двумя-тремя позициями, поэтому примените сингулярность на одну из них, чтобы поднять гета в воздух и расстрелять.
  • Следует проявлять повышенное внимание, сталкиваясь с этим гетом: его уничтожение способно убить Шепард(а) за один выстрел на высоких уровнях сложности, и предупреждающий луч, наводящийся на капитана, аналогичен таковому  у гетов-снайперов, так что рекомендуется в любом случае попытаться уклониться, прежде чем гет выстрелит.
  • Бросок и подъём очень эффективны против этого легко бронированного гета, а последняя способность вдобавок предоставляет прекрасную возможность расстрелять его из снайперской винтовки.

Интересные факты Править

  • После смерти, когда Сарен воскресает, он больше всего похож на гета-призрака: прыгает по стенам и стреляет лазером.
  • В Mass Effect 2 гет-призрак не встречается, однако в файлах игры можно найти место, где гет-призрак должен был появиться. Также в файлах игры есть модель, встречающаяся в миссии на лояльность Легиона и напоминающая гета-призрака.
  • Гет-призрак очень похож на гета-сапёра и гета-охотника, но отличается от них тёмным цветом брони.
Враги из Mass Effect