ФЭНДОМ

Горвуг
Паз / Порог Валхаллы
Гарвуг
Радиус 6200 км
Длительность года 6,1 земного года
Продолжительность суток 27,0 земного часа
Атмосферное давление 1,2 атм
Температура поверхности –30 °C
Сила тяжести 1,0 G
Высота орбиты 4,0 а. е.

Локация: Млечный Путь / Порог Валхаллы / Паз Первая планета

Горвуг (Garvug) — небольшая оледеневшая планета, в результате экологической катастрофы ставшая практически полностью непригодной для жизни.

Описание Править

В 354 году Горвуг был передан кроганам, потому что никто другой не согласился бы жить на этом мёрзлом камне. Технически Горвуг относился к обитаемым мирам — вдоль экватора имелась растительность, в морях водились животные.

К концу столетия кроганы полностью адаптировались к местным условиям, каждая семья вывела сотни отпрысков в подземных бункерах. В следующем веке коралловые рифы Горвуга были уничтожены в результате загрязнения и ловли рыбы. Кроганы отправились на поиски новой планеты. Совет Цитадели использует Горвуг в качестве наглядного доказательства того, что кроганы не способны самостоятельно контролировать собственную численность.

Сегодня Горвуг — замёрзшая пустыня, в которой работают лишь экоинженеры, пытающиеся вывести способные произрастать здесь культуры. Корпорациям приходится держать штат наёмников, чтобы защититься от нападений ворка и кроганов.

Задания Править

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Крупный
РесурсыПланет
7000
6000
7000
7000