ФЭНДОМ

Миссию выдает специалист Трейнор после прохождения сюжетной миссии Приоритет: Палавен. Отправляйтесь в скоплении Туманность Петра, и приземляйтесь на станцию.

Примечание: Если вы не закончите эту миссию до сюжетной Приоритет: Цитадель II, то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.

Прохождение Править

Пришвартовавшись к академии и расстреляв первую группу штурмовиков, Шепард(у) предстоит найти Кали Сандерс. После короткого диалога она направит капитана в зал Орион. По дороге встретится еще несколько групп врагов, а также будет одна серьезная перестрелка с центурионами в учебных классах. Кроме того, капитану предстоит спасти двух студентов: Райли Беллармин и его сестру Шон Беллармин . Последняя будет ранена, и если вы не поторопитесь, она умрёт. В этой же локации, перед дверью в следующую комнату, вы сможете уничтожить питание церберовского оборудования, в результате сменить лживую пропаганду Цербера на мотивирующую от Сандерс.

В зале Орион после небольшого ролика придется сразиться с крупной группой штурмовиков и центурионов "Цербера", а также тяжелым боевым роботом Атлас. Примечание: Следите, чтобы барьер студентов не разрушился.

Если вы переносили сохранение из Mass Effect 2, то в этот момент Шепард встретит Джек в роли учителя по биотике, если она выжила в самоубиственной миссии; в противном случае её заменит Джейсон Прэнгли, однако сцены и диалоги, конечно, будут совершенно другие. Включите камеры на ноутбуке "Цербера" на скамейке, затем откройте двери с пульта, расположенного в комнате со студентами. Перед последним броском к шаттлам можно выбрать, участвовать ли курсантам в предстоящем бое: герой скажет, чтобы они не рисковали, а отступник прикажет атаковать. Выбор за вами. Затем будет самый сложный в этой миссии бой – на открытом пространстве Атриума вам будет противостоять целая армия: центурионы, стражи, боевые инженеры с турелями и Атлас.

Тактика: Как только откроются двери — бегите направо и наверх к генератору щита. Засядьте в углу за генератором, но имейте в виду, что скоро из дверей за Вашей спиной выйдут два Стража. Второй вариант — не выходить из тамбура и перестрелять максимальное количество врагов из снайперской винтовки, затем — наверх к генератору поля. Так или иначе, но приоритетными целями будут инженеры — если их не отстрелять пораньше, то они понаставят турелей, от которых будет очень много проблем, если у вас нет навыка "Диверсия".

Если вы перенесли сохранение из Mass Effect 2, где прошли DLC "Повелитель" и в конце приняли решение отправить Дэвида Арчера в академию, то вы его встретите в компании защищающих его биотиков. Он вас узнает и в качестве благодарности откроет дверь в комнату охраны, где можно будет найти оружие. Осмотрев интерфейс далее в коридоре можно начать миниквест — Цитадель: биотические интерфейсы. За дверью на лавочке слева лежит нагрудник "Совет Серрайса". Далее убейте военного инженера и залезайте в Атлас. Не забудьте про аптечку. Бой в Атласе делает сражение легким. Во время сражения противники будут появляться с правой и левой стороны. Главное следите за тем, чтобы биотический щит, защищающий студентов, не получил сильных повреждений. В конце в бой вступит вражеский "Атлас", после уничтожения которого можно будет отправляться к челнокам и завершать миссию, не забыв перед этим подобрать пистолет-пулемет: улучшение магазина лежащий на лавочке.

В заключение вам предложат посмотреть кат.сцену, где Родригез, неоднократно ругаемая командиром во время последней половины миссии за неумелое ведение боя, отстаёт от группы и оказывается под огнём солдат Цербера. Вы с командиром курсантов поможете ей спастись, и если Джек при нашей поддержке это удаётся без особого труда, то Прэнгли погибнет. Позже, в челноке, эти варианты развития событий окажут разное эмоциональное влияние на курсантов, и они по-разному отреагируют как на своё спасение, так и на предложения присоединиться в войскам Альянса, каким бы это предложение не было.

Примечание: Лояльность Джек ровным счётом ни на что не влияет, однако нелояльная Джек не выжила бы во время Самоубийственной миссии во время атаки Ока.

Враги Править

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

КредитыПравить

  • Финансирование Альянса: 12500 кредитов
  • По ходу миссии: 12500 кредитов

Военные ресурсы Править

  • Отряд биотиков: 75 (если отправлены на передовую в разговоре с Сандерс)
  • Курсанты-биотики Гриссомской академии присоединились к 103-му подразделению морской пехоты: 50 (если отправлены обеспечивать поддержку в разговоре с Сандерс)
  • Джек: 25 (если перенесена из ME2 и она выжила)
  • Кали Сандерс: 15 (+5, если выжил Джейсон Прэнгли; +5, если спасены все студенты; +5, если перенесено сохранение из ME2, где Дэвид Арчер был отправлен в академию)

Другое Править

Видеопрохождение Править

Mass Effect 3 Part 22 (Гриссомская академия Эвакуация)

Гриссомская академия: Эвакуация

Задания в Mass Effect 3