ФЭНДОМ

Далия Дантиус
Далия Дантиус (персонаж)
Имя Далия
Фамилия Дантиус
Встречается в Mass Effect
Пол Женский
Раса Азари
Смерть 2183 год, Шардзила
Местонахождение Шардзила
Род деятельности Лидер пиратов
Биотика Есть

Далия Дантиус (враг)
Работорговка-азари
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Азари
Вооружение Пистолеты
Штурмовые винтовки
Способности Throw Бросок
Warp Деформация
Barrier Барьер
Lift подъем
Marksman Меткая стрельба
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Сложность боя Средняя
Локации Шардзила

Далия Дантиус (англ. Dahlia Dantius) — сестра дипломата азари Насаны Дантиус

Mass Effect Править

Далия — работорговка и лидер банды пиратов на планете Шардзила, в скоплении Тау Артемиды. Не являясь десантницей азари, она, тем не менее, оказывается хорошо подготовленным бойцом и биотиком.

У Далии есть сестра Насана Дантиус, которая работает дипломатическим эмиссаром на станции Цитадель. Зная, что Насану могут лишить должности, если будет обнародована информация о преступной деятельности сестры, Далия решила путем шантажа добиться денежного вознаграждения за молчание.

Но Далия недооценила сестру, которая предпринимает превентивные меры, связавшись с капитаном Шепард(ом). Насана будет утверждать, что Далия была похищена наемниками, и указывает капитану координаты базы похитителей на планете Шардзила. По прибытии Шепард(а) Далия пытается оказать сопротивление, но погибает в перестрелке.

Тактика Править

Далия вооружена пистолетом и штурмовой винтовкой, а также является сильным биотиком. Чтобы как можно быстрее расправиться с пиратами и сосредоточить огонь на Далии, используйте укрытия и биотические способности, такие как бросок, подъем и сингулярность.

ПримечаниеПравить

  • Так как на момент столкновения ее подлинная личность неизвестна, во время боя Далия будет помечена как работорговка-азари, а не своим настоящим именем.
Враги из Mass Effect