ФЭНДОМ

Родной мир
Раса Элкоры
Столица Сереуун, Малвуон
Население 2,35 миллиарда

Локация: Млечный Путь / Силеанская туманность / Фонтес
Вторая планета

Декууна (англ. Decuuna) — гигантская землеподобная планета, родина элкоров.

ОписаниеПравить

Родина элкоров Декууна — чрезвычайно богатая природными ресурсами планета, строго охраняемыми законом. Здесь есть всё, от огромных залежей драгоценных металлов до обширных лесных массивов. Сами элкоры живут на плодородных равнинах у экватора. Большинство населённых пунктов Декууны выстроено вдоль его линии, так как консервативные элкоры не видят смысла в постройке домов там, где жить станет некомфортно. Здесь две похожие столицы, и, по традиции, элкоры переходят из одной в другую, когда сезон дождей сменяет сезон засухи. С появлением современных технологий этот обычай должен был отойти в прошлое, однако его всё ещё соблюдают.

После уничтожения кораблей элкоров Жнецы высадили десант, чтобы захватить города. Это заняло больше времени, чем на других планетах, ибо современные элкоры живут в удалённых друг от друга обособленных селениях, предпочитая общаться только с близкими родственниками.

ЗаданияПравить

Интересные фактыПравить

  • Декууна является одной из крупнейших родных планет разумных рас — по размерам она незначительно уступает лишь Ирунэ, родине волусов.
  • Декууна является единственным родным миром известной Цитадели расы, на которой имеются две равноправные столицы.