ФЭНДОМ

ME4

Демоны (англ. Fiend) — кеттские боевые звери, созданные из вознесённых эйрохов. Встречаются и одичавшие особи.

Описание Править

В Кодексе Править

Демоны — это ужасные чудовища с мощным бронированным панцирем. В отличие от более незаметных призраков, демоны представляют собой предназначенных для осады бойцов, которые атакуют в лоб, рассеивая силы противника и уничтожая его укреплённые позиции. Они нападают на всех, кто не является кеттами, похоже, не дожидаясь приказов. Некоторые учёные полагают, что демоны столь агрессивно реагируют на отсутствие феромонов кеттов или похожих внешних сигналов.

Панцирь демона пронизан плотными хрящами, которые делают его одновременно прочным и гибким, а также служат амортизатором для ударов от выстрелов. Предварительные исследования их нервной системы наводят на мысль, что передача нервных импульсов ослабляется выше определённого боевого порога, что позволяет демону замечать раны, но не замедляться. Доклады о столкновениях с демонами часто сопровождаются списками потерь, и поэтому ополчение советует выступать против демона, охваченного яростью, только хорошо вооружённой и организованной командой.

При сканировании Править

ДАННЫЕ:

Классификация: враг

Происхождение: Андромеда

АНАЛИЗ:

Огромный, могучий кеттский зверь с крепким панцирем. Демоны сминают строй противника, сея хаос в его рядах.

Тактика Править

Демон атакует в ближнем бою мощными ударами лапами, которые наносят огромный урон. Кроме того, демон может наброситься на цель и разорвать её челюстями, что приводит к моментальной смерти (в мультиплеере такого игрока уже нельзя поднять до конца волны). Игрока в хватке демона можно спасти, если убить монстра. Если демон не может достать цель в ближнем бою, то он будет плеваться ядовитыми сгустками.

Демон обладает крайне прочной бронёй и ничем более. Почти всё его тело покрывает прочный панцирь, который с трудом пробивает обычное оружие. С другой стороны, живот и подбородок демона не защищены, и, когда он совершает плевок, ему можно нанести больше урона. Рекомендуется использовать навыки, способные поджигать цель. Огонь не только сам по себе наносит им повышенный урон, но ещё и этот урон никак не снижается их панцирем. Лезть к демону в ближний бой крайне не рекомендуется. Кроме того, большие размеры демона тоже могут сыграть не на руку игроку, так как он может легко закрывать собой других кеттов.

Интересные фактыПравить

  • С языка оригинала название монстра, «Fiend», также можно перевести как «злодей».

Шаблон:Нав-Враги MEA