ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из Mass Effect.
• Для просмотра статьи о войсках азари перейдите на Десантницы азари.
Asari commando
Десантница-азари
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Азари
Вооружение Пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики
Способности Throw Бросок
Lift Подъём
Stasis Стазис
Singularity Сингулярность
Barrier Барьер
Здоровье Среднее
Щиты Умеренные
Локации Новерия

Десантницы-азари — мощнейшие биотики среди азари, элита их вооружённых сил. Десантницы-азари сопровождают матриарха Бенезию в её миссии на Новерии. Они вызвали настоящий переполох, когда прибыли на планету.

Mass Effect Править

Во время миссии по расследованию активности гетов на Новерии Шепард может узнать о том, что Бенезию сопровождали десантницы-азари. Несмотря на то, что их оружие было конфисковано, у них всё ещё остаётся биотика, что делает их по-прежнему опасными.

Добравшись до «Вершины 15», капитан встречается с Бенезией, которая уже успела узнать от царицы рахни информацию о нахождении мю-ретранслятора. Далее Шепард(у) придётся столкнуться с волнами врагов, среди которых и будут десантницы-азари.

Если Шепард согласится выполнить просьбу доктора Зева Коэна, то столкнётся с Алестией Яллис, которая также является десантницей.

Тактика Править

  • Десантницы-азари борются агрессивно и эффективно, очень часто применяя биотику.
  • Прежде чем она сможет применить биотику, используйте свои биотические умения, такие как сингулярность, бросок и подъём. Сочетание броска и подъёма сможет мгновенно её уничтожить. Сингулярность способна перебросить азари за ограждения и бросить в пропасть.
  • Некоторые азари занимают укрытие рядом с гетами-снайперами. Их легче уничтожить, применив гранату.
  • От десантницы следует держаться на расстоянии — только так можно увернуться от её биотики.
Враги из Mass Effect