ФЭНДОМ

Это статья о враге из Mass Effect и Mass Effect: Infiltrator.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера перейдите на Джаггернаут гетов.

ДжаггернаутПортрет
Джаггернаут
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная винтовка гетов
Способности Class Power ME2 Icon Разрушительная ракета
Здоровье Умеренное
Щиты Очень сильные
Сложность боя Тяжёлая
Локации Терум, Новерия, Ферос, Вермайр, Илос, Цитадель

MEI Geth Juggernaut
Джаггернаут гетов
MEI Enemy-SAH
Тип Геты
Оружие Плазменный дробовик гетов
Здоровье Среднее
Броня Средняя
Щиты Средние
Задания Ледяной гигант
Ретранслятор связи
Подводящий коридор

Джаггернаут (англ. Juggernaut, «сокрушительная сила» — тяжелобронированная и чрезвычайно опасная боевая платформа гетов.

Описание Править

После Утренней войны геты самоизолировались за Вуалью Персея и принялись восстанавливать разрушенные планеты, которые теперь принадлежали уже им. Впрочем, несмотря на то, что кварианцы покинули некогда принадлежащие им миры, геты прекрасно осознавали, что могут последовать новые акты агрессии со стороны органических рас, а поскольку изначально большую часть этой расы составляли сравнительно безобидные домашние и сельскохозяйственные платформы, геты начали разработку хорошо бронированных и вооружённых платформ — джаггернаутов, что могли бы встать на защиту гетов и уберечь их от полного уничтожения.

Mass EffectПравить

Джаггернаут гетов — тяжёлая боевая платформа гетов, легко узнаваемая благодаря ярко-красному цвету брони и красному же светящемуся «глазу». Ростом этот гигантский гет уступает лишь прайму и вооружён высокоэффективной импульсной винтовкой, каждый выстрел из которой наносит 50 % урона всем врагам, оказавшимся рядом с целью (аналогично расправе при использовании дробовиков). Также он может использовать ракеты, аналогичные ракетам гетов-ракетчиков.

Тактика Править

  • Джаггернауты защищены мощными щитами, которые со временем восстанавливаются, поэтому рекомендуется использовать противобарьерные оружие и способности, а также не давать джаггернауту выйти из-под огня. Впрочем, уровень здоровья у этого гета относительно невелик и не может восстанавливаться, хотя ремонтный дрон гетов способен лечить ближайших союзников.
  • Джаггернаут гетов малоподвижен и не использует укрытия, но, подойдя вплотную, способен на резкий рывок, что не оставит шансов на выживание.
  • Саботаж может временно вывести джаггернаута из строя, так как другого оружия у них нет.
  • Взлом позволяет взять джаггернаута под контроль, но учтите, что если поблизости не будет других гетов, он всё равно продолжит атаковать отряд Шепард(а).
  • Выстрелы ракет джаггернаута летят медленно, что позволяет уворачиваться от них на большой и средней дистанции, но учитывайте, что они бьют по площади.

Mass Effect: Infiltrator Править

Джаггернауты гетов — высокие, мощные наземные единицы гетов, вооружённые плазменными дробовиками. Они имеют средние показатели брони и щитов.

Тактика Править

  • Джаггернаут гетов — первый противник, имеющий как броню, так и щиты, поэтому его можно считать первым противником-боссом.
  • Так как джаггернаут способен атаковать только на ближней дистанции, его можно расстрелять ещё до того, как он атакует, так что на большой дистанции лучше заняться истреблением прочих врагов, после чего сосредоточить огонь на джаггернауте.
  • Как и прочие гуманоидные противники, он уязвим для атак в голову. Так как этот противник весьма велик, прицеливание в голову не составит особого труда.
  • Джаггернаут гетов неспособен занимать укрытия, однако может производить стремительную высадку из десантных кораблей гетов, так что старайтесь увеличить дистанцию до того, как джаггернаут вступит в бой.
  • Из-за своего огромного роста джаггернаут может игнорировать невысокие укрытия противника на ближней дистанции.
Враги из Mass Effect
Враги из мобильных игр Mass Effect