ФЭНДОМ

ComposerPic jack-wall

Джек Уолл (англ. Jack Wall) — американский музыкальный композитор фильмов и компьютерных видеоигр. Родился в 1964 году в Финиксвилл (Пенсильвания). Он работал над созданием треков более чем для двадцати игр, включая: Myst franchise, Splinter Cell, Jade Empire, Mass Effect, and Call of Duty. Джек получил степень в области гражданского строительства в Университете Дрексела в Филадельфии (Пенсильвания) и, не долго работая в гражданском строительстве, переключился на создание музыки. В настоящее время он является преподавателем музыкального колледжа Беркли в Бостоне.

Карьера Править

Прежде чем стать композитором, Джек состоял в рок группе, а также работал барменом. Карьера музыкального композитора для Уолла началась в Synchro Sound Studios в Бостоне, затем в таких компаниях как: The Cars и Skyline Studios в Нью-Йорке. В доме известного продюсера Нила Роджерса (NEIL ROGERS), он создавал множество звукозаписей вместе с Джоном Кэйлом (John Cale), Дэвидом Бирном (David Byrne) и Патти Смитом (Patti Smith). Вместе с Джоном Кэлом (John Cale), составляя саундтреки к кино, он понял, что его призвание - создание музыки. Позже он занялся более серьёзной деятельностью, работая с целыми оркестрами, для создания саундтреков к играм. В 2001 году он составил саундтрек к Myst III: Изгнание, что, как он сам говорит, и приписало его к композиторам видеоигр. Он сотрудничал с большинством известнейших компаний, создающие игры, в том числе и BioWare, для которой он создал большинство саундтреков к научно-фантастической эпической игры Mass Effect. Саундтреки заработали многочисленные почести, став "культовыми" в глазах поклонников. В 2011 Джек получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинацию Spike TV VGA за его работу над саундтреками для Mass Effect 2.

О Mass Effect 2 Править

«Работа над серией Mass Effect заставила меня создавать музыку, выходящую за рамки всего, что я писал до этого. В MassEffect 2 сюжет захватывает и увлекает еще сильнее, поэтому и для меня, и для моей команды - композиторов Сэма Хьюлика (Sam Hulick), Дэвида Кейтса (David Kates) и Джимми Хинсона (Jimmy Hinson) - было важно создать такую музыку, которая отвечала бы событиям и динамике игры, одновременно захватывая игроков, способствуя их погружению в происходящее на экране».