ФЭНДОМ

Уверен, земляне хотят извлечь из всего этого какую-то выгоду.

Дин Корлак (англ. Din Korlack) — официальный посол волусов на Цитадели.

Mass Effect Править

Корлака можно встретить в посольствах, где волусы занимают одно помещение с элкорами, и расспросить его о культуре и положении его народа на Цитадели. Впрочем, разговаривать с Дином непросто, ибо он очень недолюбливает людей, так как считает, что они быстрее, чем его раса войдут в Совет, при этом практически ничего для этого не сделав. Вдобавок, Корлак и к Совету относится не очень радушно, ведь по его мнению, несмотря на многовековое присутствие на станции, о волусах слишком часто забывают.

Если Шепард обратится к послу, то вынужден(а) будет терпеть его откровенно грубое отношение: посол и не пытается скрывать, что невысокого мнения о капитане, так что Кэлину, послу элкоров, то и дело придется за него извиняться. Когда же Шепард станет Спектром, градус неприязни Корлака возрастет еще больше: при попытке поговорить с ним он крайне саркастично заметит, что весьма польщен вниманием столь высокопоставленной личности.

Mass Effect: Возмездие Править

Дин Корлак был вовлечен в торговые сделки высшего уровня, заключаемые между Альянсом систем, Турианской иерархией, Протекторатом Вол и Судами Декууны. Другие участники сделок, такие как Кэлин и Дэвид Андерсон, отмечали его грубой и подчас раздражающее поведение.

Во время одной из сделок Корлак, вместе с турианским Советником Оринией, даже нанес визит Андерсону, дабы высказать некую претензию относительно поведения одного из помощников человеческого посла. Поскольку именно в это время Андерсону пришлось отлучиться на обед, волус его не застал, и Оринии в конце концов все же удалось уговорить Корлака замять это дело.

Mass Effect 3 Править

Три года спустя, во время вторжения Жнецов, Дин Корлак оказался замешан в межрасовом скандале: когда на турианский крейсер «Дурлеш», перевозивший важных чиновников Иерархии, напали войска «Цербера», примарх Виктус заподозрил Корлака в утечке информации, потому как незадолго до этого узнал, что за голову волуса назначена солидная награда. Он попросил Шепард(а) расследовать это дело.

В процессе разбирательства Шепард выяснил(а), что раньше Корлак действительно сотрудничал с «Цербером», однако отказался вести с ними дела, когда они окончательно превратились в шайку убийц и террористов. Впрочем, турианцам об этом не сообщили, так что они наняли охотников за головами, дабы расправиться с предателем, и наемники успели выйти на посла прежде, чем он скрылся — однако Корлак успел оставить в своем офисе переговорное устройство и записи, из которых становилась ясна его нынешняя позиция.

Din Zaeed

К тому времени, как Шепард добирается до места, где удерживают волуса, наемники уже могут быть убиты (в случае, если Заид Массани пережил самоубийственную миссию; если, вдобавок, Шепард добился(лась) его лояльности, Заид выживет в перестрелке между наемниками), либо Шепард(у) придется ими заняться. После этого на глаза покажется Корлак, что расскажет о планирующемся нападении «Цербера» на одну из турианских колоний, однако откажется называть ее, ведь в таком случае «Цербер» поймет, что его предали. В обмен на молчание посол предлагает предоставить капитану флот волусских бомбардировщиков.

Шепард может выбрать, спасти колонию или получить дополнительные войска. Если Заид выжил, Корлака можно убедить/запугать, и тогда он выдаст и название колонии, и флот бомбардировщиков.

Примечания Править

  • Даже если Дин Корлак и Шепард встречались в «Mass Effect», в «Mass Effect 3» Корлак не подаст и виду, что узнал капитана.
  • В английской версии волуса называют и «Korlak», и «Korlack».
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 3
Персонажи из книг Mass Effect