ФЭНДОМ

Директор (англ. Director) — оперативник « Цербера», начальник станции «Барн». Он занимается исследованиями различных технологий Жнецов, также он ответственен за похищения представителей других рас для своих экспериментов.

Во время экспериментов «Цербера», Директор конфликтует с другим оперативником — Рэндаллом Эзно. Эзно одурманили и вживили имплантат, к которому он приспособился гораздо быстрее, чем другие солдаты «Цербера», но одурманивание Эзно не удалось. Директор признал Эзно опасным провалившимся экспериментом, и приказал службе безопасности «Барна» убить его. Вместе с тем Директор похитил помощницу Эзно — Инали Ренату для проведения экспериментов. Бывший оперативник поклялся застрелить его за это.

После того, как Рэндаллу удалось пробиться к Крылу X1, Директор освободил одного из самых сильных подопытных «Цербера» — X1, гигантского мутировавшего крогана, снабженного оружием гетов. Рэндалл уничтожил X1 и сбежал с Барна на соседнюю пустынную планету. Там Директор выпустил нечто еще более сильное, чем X1: Инали, близкого друга и помощницу Рэндалла. После победы над Инали, Энзо придется сделать выбор — убить ее или пощадить.

Рэндалл клянется, что выследит и убьет Директора, который сделал его бегство в другие районы галактики очень сложным.

Интересные факты Править

  • Директора можно увидеть во плоти только один раз, возле операционного стола, на котором проводились эксперименты над Инали Ренатой. Однако, он быстро исчезнет.

Медотсек

Персонажи из мобильных игр Mass Effect