ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип

Получение миссии Править

Выдается автоматически после выполнения задания Архив Цитадели: Побег.

ОписаниеПравить

Мы начинаем миссию в одном из доков "Нормандии" (справа). Шепард должен пробиться через толпу наёмников КАТ-6. На полпути узнаём, что они запустили двигатели и взлетят в любую секунду. Перед лестницей подбираем улучшение снайперской винтовки на столе рядом с медецинской станцией и спускаемся вниз, и справа на ящиках подбираем улучшение дробовика и аптечку. Когда перебьём всех наёмников, бежим к двери на корабль.

На входе стоит Саманта и говорит, что мы выгнали её и весь экипаж. Когда один из наших напарников попытается взломать дверь, она наглухо закроется. Тогда Саманта вспомнит, что есть люк для эвакуации. Мы пытаемся его взломать, но узнаём, что люк заперт вручную. Саманта отдаёт свою щетку с маленькими полями эффекта массы и мы открываем его. Шепард и его команда еле-еле успевают, корабль улетает с Цитадели.

Далее мы слушаем диалог Клона с одним из наёмников, и узнаём, что они знают, что мы здесь. Тогда Майя предлагает самому с ним разделаться. Брукс с Клоном спускаются к челнокам. Наш шанс атаковать.

Перебиваем всех и вся, подбираем 15000 кредитов с панели где стояла Саманта  и спускаемся по лифту в ангар. Не забудьте взять тепловизорный прицел (в комнате сканирования)! Выходим, видим, что Клон надел нашу броню и оружие. И Майя в придачу вооружена дробовиком "Крестоносец" (самым точным дробовиком). Используя прерывание Отступника, мы отбиваем атаку Клона.

Начинается бой. По ходу битвы Майя и Клон будут вызывать своих дружков, так что вооружитесь мощным оружием. Перед тем, как напасть на Клона, лучше перебить парочку солдат и саму Брукс. Когда у Клона останется 2-3 ед. панацелина, битва прервется появлением Джокера и Стива Кортеза. Они придумали план, как задержать корабль. Они летят по курсу "Нормандии" и корабль не может применить сверхскорость. К несчастью, план наполовину выполнили. К ним направился "Кадьяк", чтобы сбить их, им пришлось улететь.

Снова бой. Сражаемся, как раньше, только нас иногда будет шатать. Когда у Клона не останется панацелина и он будет серьёзно ранен, начнется кат-сцена противостояния Шепардов. В конце вы выбираете, что делать с клоном: спасать или бросить. Если выберем первое, то Клон сам отпустит руки, спросив: "Для чего мне жить?". Если выбрать второе, то настоящий Шепард сказав "Ты. Вон с моего корабля!", наступит ему на руки.

Теперь остались в живых только пилот наёмников и Брукс. Она в наручниках, но способна их сломать. Если будем использовать действие Героя, то она прекратит взламывать наручники. Если Отступника, то попытается убежать, но будет убита Шепардом или одним из напарников.

Джокер заводит корабль в док и видит всех напарников. Шепард предлагает по-настоящему отдохнуть, без взрывов и стрельбы. И мы возвращаемся в нашу квартиру.

Интересные факты Править

  • Если взять с собой в напарники СУЗИ, то при подлете к доку в момент её отключения от систем «Нормандии» произойдет забавная сцена, после которой она потеряет свой визор до конца миссии.
  • Если взять с собой в напарники Рекса, то во время сражения в БИК он радостно закричит «Всегда мечтал это сделать!». Шепард возмущенно спросит: «Ты хотел устроить бойню на моем мостике?!», на что получит еще более радостный ответ: «И сегодня даже не мой день рождения!».
  • Последняя сцена содержит пасхалку на фильм «Мумия 2».
  • В БИЦ «Нормандии», у входа в лифт, можно найти мусорный бак с вещами Шепард(а). Если у вас есть хомяк, он тоже окажется там, что вызовет крайнее негодование у капитана. Шепард также побеспокоится и о своих рыбках (если они есть). При установленном DLC «Левиафан», если Шепард забрал(а) голову хаска из лаборатории Брайсона, из бака будут доноситься крики.
  • Если на капитане надета стандартная броня N7, то клон будет одет(а) в такую же броню, но с бело-синей раскраской. Если на Шепард(е) не улучшаемый комплект брони, то клон будет в стандартной броне N7.
  • Независимо от того, какая броня на Клоне, Шепард скажет: «Жуть какая».
  • Если пойти в сторону центра связи, то на столе, там, где дежурят рядовые Альянса, будет стоять любимая кружка одного из них. Если взять её, можно получить 3 кредита.
  • Даже если убить Брукс, когда у клона не осталось панацелина, она всё равно остаётся жива.
  • Если вы хоть раз встречали Конрада, то во время боя с клоном Шепард скажет: «Да Конрад Вернер в моей роли лучше смотрится!»

Враги Править

Итоги миссии Править

Модификации Править

Кредиты Править

  • Финансирование Альянса: 15000 кредитов
  • По ходу миссии: 15000 + 3 кредита если хватит совести украсть любимую кружку рядовой Кэмпбелл.

Военные ресурсы Править

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Citadel 7 Освобождение Нормандии (финал)

Mass Effect 3: Citadel #7 Освобождение Нормандии (финал)

Задания в Mass Effect 3