ФЭНДОМ

Доктор Уэйн — бывший учёный Альянса, примкнувший к организации Цербер. Он весьма хитрый и лживый человек. Причастен к проводившимся опытам на капрале Тумсе, в том числе ввод в его кровь яда молотильщика.

Mass Effect Править

В 2183 году на тайный подземный бункер организации "Цербер" было совершено нападение группы наёмников, возглавляемые капралом Тумсом. Их целью было убийство всех причастных к инциденту на Акузе. Когда появляется капитан Шепард, капрал Тумс хочет застрелить Уэйна. Уэйн же пытается убедить Шепарда в том, что капрал сумасшедший и просит Шепарда помочь.

Если Шепард позволит Тумсу убить Уэйна, то перед смертью доктор умоляя скажет, что их заставили проводить опыты и у него не было выбора.

Если убить капрала, то доктор с отвращением накроет труп и скажет, что не понимает почему Тумс делал это. Если выбрать верхнюю ветку диалога, то Уэйн поблагодарит Шепарда и вручит ему пару кредитов. В противном случае Уэйн солжёт, что коллег Тумса кто-то убил на Акузе, вероятно молотильщики, а так как рядом была расположена база учёных, то капрал решил отомстить всем им.

Если Шепард не застрелил Тумса сразу и дослушал его историю, то после гибели капрала, Шепард может арестовать доктора. Также Шепард-отступник может взять преступление на себя, лично убив Уэйна.

Mass Effect 2 Править

Если Уэйн и Тумс остались в живых, то в Mass Effect 2 в новостях можно услышать о том, что ведётся судебное разбирательство по делу организации "Цербер". Уэйн был взят под защиту и признался в совершённых преступлениях. Также он указал, что "Цербер" может также быть причастен и к гибели адмирала Кахоку несколько лет назад.

Персонажи Mass Effect